Администратор (в архиве)
Обязанности:
Заключение договоров на обучение, продажи дополнительных услуг автошколы;
Консультирование клиентов/учеников по возникающим вопросам;
Сопровождение учеников по этапам обучения;
Распределение учеников на занятия к инструкторам;
Контроль своевременной оплаты услуг обучающихся;
Работа с возражениями, умение решать конфликтные ситуации;
Работа с документацией, денежными средствами и ведение хозяйственной деятельности филиала.
Условия работы:
Своевременную оплату труда и четкую схему премирования
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб/вс выходные)
Обучение, а так же наставник на период стажировки, который будет помогать в работе в период адаптации
Оплачиваемая стажировка
Корпоративные скидки на продукты компании
Отзывчивый, дружный коллектив
Требования:
Грамотность и коммуникативные навыки, деловое общение, соблюдение дресс-кода;
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года;
Важно чтобы администраторы были «клиент ориентированными», активно и с пониманием относились к своим обязанностям, качественно выполняли свою работу, принимали верные решения в сложных ситуациях, всегда были открытыми, дружелюбными и внимательными к клиентам и ученикам;
Готовность к разъездному формату работы.