Администратор в боулинг (в архиве)

15 Апреля

от 35 000 руб.

Секреты Красоты

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Ты любишь общение и ищешь интересную работу?
Добро пожаловать к нам в дружный, молодой коллектив.

Мы предлагаем:

  1. Оплата труда 270 р/час.
  2. График работы сменный (14:00-21:00, 16:00-23:00), в среднем 3-4 смены в неделю. Учитываются пожелания сотрудников при составлении графика.
  3. Бесплатное корпоративное обучение.
  4. Возможность профессионального и карьерного роста
  5. А еще ты можешь играть бесплатно в боулинг.

Обязанности:

  1. Принимать входящие звонки, бронировать дорожи боулинга;
  2. Регулировать работу дорожек (включать, выключать, следить за ошибками в программе)
  3. Закрывать столы, контролировать оплату.
Похожие вакансии

19 Июня

Офис-менеджер / администратор

Тюмень

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "INDEVER" Присоединяйтесь к команде INDEVER! Вы энергичны, коммуникабельны и любите создавать уютную атмосферу? Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Офис-менеджер / Администратор в офис продаж( Ритейл Навигатор )

Тюмень

от 65 000 руб.

Компания "Ритейл Навигатор" Открыт набор специалистов на позицию "Офис менеджера в офис продаж" (сфера НЕДВИЖИМОСТИ) в крупную компанию (ТОП-5...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Администратор комьюнити

Тюмень

от 70 000 руб.

Компания "Форум недвижимости Движение" «Движение» — это экосистема проектов и мероприятий для девелоперов, риелторов и инфраструктурно важных...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Администратор по возвратам

Тюмень

от 45 000 руб.

Компания "Danone в России" Health & Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Администратор записи на пробный урок

Тюмень

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Творческое образование" Школа дизайна artTech - это живое образовательное пространство, где мы предоставляем возможность развивать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: