Компания "ГКУ ТО Центр информационных технологий Тюменской области"
Мы ищем специалиста, который поможет нам развивать и оптимизировать диалоговые нейросетевые системы для улучшения клиентского опыта.
Обязанности:
Анализ и оптимизация работы существующих AI-систем в контакт-центре.
Опыт работы в проектах, связанных с обучением и внедрением нейросетевых моделей, без прямого программирования.
Знание английского языка на базовом уровне для работы с технической документацией.
График работы: 5/2, с 8 часов на месте работодателя.
03 Июля
Менеджер по продажам в Яндекс 360 для бизнеса
Тюмень
от 48 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте бизнесу расти с продуктами Яндекс 360 и развивайте свои навыки в сфере продаж Ищем специалиста, который...
03 Июля
Тюмень
от 45 000 руб.
Компания "Муниципальное автономное учреждение культуры города Тюмени Центр культуры и творчества Тюмень" Обязанности: - изучение...
02 Июля
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)( Правовой Информационный Центр )
Тюмень
от 37 000 руб.
Компания "Правовой Информационный Центр" Чем предстоит заниматься: ● Принимать входящие обращения (звонки с юридическими вопросами клиентов)...
03 Июля
Менеджер call-центра (без поиска клиентов)
Тюмень
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный...
04 Июля
Тюмень
от 80 000 руб.
Компания "Центр дополнительного профессионального образования" Привет! На связи команда ТТ-медиа! Мы занимаемся разработкой проектов разной...
Вакансия размещена в отрасли