Компания "Фонд Бридж"
Фонд Бридж - быстрорастущая компания на рынке финансов и инвестиций. Мы управляем недвижимостью в РФ и на Бали на общую сумму 800 млн. рублей.
Сейчас мы на активной стадии реализации жилого комплекса на острове Бали и ищем ассистента в коммерческий отдел, который поможет поддерживать высокий уровень клиентского сервиса и эффективности.
Обязанности:
Проведение первичного контакта с клиентами: квалификация запросов, организация встреч в Zoom.
Ведение Telegram-каналов проекта, а также каналов для агентств и инвесторов.
Планирование и координация встреч с агентствами, оформление и подписание агентских договоров, контроль их актуальности.
Административное сопровождение сделок: оформление паспортов, бронирование объектов, запрос и контроль выставления инвойсов, соблюдение сроков оплаты и поступлений первоначального взноса.
Содействие в организации юридической проверки клиентов, сбор информации для открытия компаний.
Обработка входящих запросов в Telegram, WhatsApp и по электронной почте; при необходимости — передача запросов в отдел продаж.
Мониторинг активности агентов, ведение отчётности по новым и неактивным агентам, систематизация агентской базы;
Поиск и взаимодействие с подрядчиками;
Ведение и актуализация данных в CRM (Битрикс24)
Систематизация информации и поддержание порядка в документообороте
Высокий уровень внимательности, усидчивости и самоорганизации
Умение четко и грамотно коммуницировать
Опыт работы с Битрикс24
Готовность к рутинной, но важной работе
Ответственность за соблюдение сроков и точность в задачах
Условия:
Удалённая работа (полностью онлайн)
График: 5/2, 8-часовой рабочий день
Оплата: от 80000 до 100 000 руб. (по результатам собеседования и выполнения KPI)
Чёткие KPI: скорость обработки заявок, точность ведения CRM, соблюдение сроков
Возможность карьерного и финансового роста в команде профессионалов
Если вы внимательны к деталям, умеете поддерживать порядок в информации и хотите расти вместе с амбициозным инвестиционным проектом — будем рады видеть вас в команде!
07 Июля
Тюмень
Компания "Тюменская больница ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России" Требования: -Опыт работы от 1 года, умение работать в Единой Информационной Системе...
30 Июня
Ассистент руководителя( Правовое Бюро АСК )
Тюмень
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Правовое Бюро АСК" О компании Правовое бюро «АСК» - консалтинговая фирма, оказывающая консультационные услуги российским компаниям...
02 Июля
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Выползов Дмитрий Николаевич" Наша компания Бурстройвод — надёжный подрядчик в сфере автономного водоснабжения и канализации в...
07 Июля
Специалист call-центра отдела продаж
Тюмень
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Новая Земля" Обязанности: Обработка входящего потока звонков по вопросу покупки недвижимости (земельный девелопмент,...
11 Июля
Делопроизводитель в финансовый отдел
Тюмень
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Сибнефтехимтрейд" Вакансия для выпускника вуза: Специалист по документообороту и логистическому сопровождению информации в 1С 8.3...
Вакансия размещена в отрасли