Ассистент руководителя (в архиве)

10 Июня

от 45 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Этажи Федеральная компания"

E-soft - аккредитованная IT компания (IT подразделение компании Этажи), которая занимается разработкой внутренних сервисов и автоматизированных систем

Наши направления: сайт, международное направление, ИИ, BI аналитика, CRM системы, DevOps и другие сервисы для автоматизации бизнес процессов

Более 350 специалистов, 40 продуктов

Сейчас мы ищем энергичного и ответственного Ассистента руководителя, который станет правой рукой нашего топ-менеджера и поможет нам создавать инновационные ИТ решения для рынка недвижимости)

Задачи:

  • Организация и управление: Ведение календаря руководителя, сопровождение на встречах, формирование бэклога задач руководителя
  • Коммуникации и координация: Написание протоколов, проведение встреч с коллегами, взаимодействие и организация коммуникаций со смежными отделами
  • Проектное управление: Участие в управлении ИТ-командами (формирование бэклога задач для команды, контроль за сроками исполнения задач, постановка встреч для команд), создание презентаций и выполнение различных просьб руководителя.


Если интересно и есть подходящие навыки, то можем обсудить дополнительные интересные задачи:

  • Проведение обучения и встреч с коллегами других стран (необходим разговорный английский)
  • ведение соц.сетей команды по цифровым продуктам и руководителя

Что мы предлагаем:

  • Пятидневная рабочая неделя с возможностью выбора часов работы: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство и белая ЗП
  • Возможность дальнейшего развития в ИТ проектах
  • Наставничество: Поддержка и обучение от опытного сотрудника.
  • Уровень ЗП - От 45 до 70 тысяч рублей в месяц (по результатам собеседования)

Что мы ожидаем от вас:

  • Внимательность и ответственность
  • Системный подход: Умение структурировать задачи и эффективно управлять временем.
  • Базовое понимание ИТ процессов: Это поможет вам быстрее влиться в нашу команду и понять специфику работы.

Наши преимущества:

  • Профессиональное развитие: Возможность посещения профильных конференций и обучений за счет компании (софинансирование до 75%).
  • Комфортный офис: Новый офис возле ТРЦ «Остров» с собственной кухней, комнатой отдыха, спортивной и музыкальной комнатой.
  • Карьерный рост: Возможность развития в направлении работы с ИТ-проектами.
  • Свобода и креатив: Отсутствие дресс-кода и бюрократизма в процессах.
  • Международные проекты: Работа с международными офисами нашей компании.
  • Полный цикл ИТ производства: Участие на всех этапах от идеи до реализации и использования.
  • Работа с ТОП руководителями: Возможность поработать с процессами и ТОП руководителями АН №1 в России.
  • Погружение в технологии: Веб-разработка, машинное обучение, аналитика и BI, CRM-системы и методологии (вотерфол, канбан, скрам, проектный менеджмент, продуктовый менеджмент).
Похожие вакансии

24 Июля

Помощник руководителя( Dream Work )

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Dream Work" ИНТЕЛСИ – компания, работающая на тюменском рынке с 2009 года. Наша компания предоставляет полный спектр работ по...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Бизнес-ассистент( Willmax )

Тюмень

от 15 000 до 25 000 руб.

Компания "Willmax" Бизнес-ассистент с функцией найма Внимание! Вакансия открыта до 30 июня! Привет, мой будущий ассистент! Я Анастасия, и...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Стоматология Ультра-Дент (ООО Ультра-Мед) )

Тюмень

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Стоматология Ультра-Дент (ООО Ультра-Мед)" Сеть стоматологических клиник Ультра-Дент — это команда из более 1000 профессионалов , и...

Отправить резюме подробнее

19 Июля

Ассистент руководителя отдела продаж

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "СМГ" Привет, это команда SMG! Вот уже 10 лет мы предоставляем качественный сервис и услуги нашим покупателям, а еще продаем...

Отправить резюме подробнее

19 Июля

Начинающий специалист/Помощник/Ассистент/Оператор (Без продаж)

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Добро пожаловать в крупную федеральную компанию, успешно функционирующую на рынке более 15-ти лет .Мы надеемся на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: