Компания "Сервисная Компания Джидиэс"
Обязанности:- Начисление заработный платы сотрудникам (штат 55 чел.), страховых взносов, других выплат, отчислений и платежей;
- Документальное оформление премиальной части заработной платы работников;
- Расчеты с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов;
- Формирование ведомостей и платежных поручений, работа в онлайн-банке, ведение зарплатного проекта;
- Формирование реестров на выплату заработной платы;
- Обработка листков временной нетрудоспособности, других аналогичных документов, контроль их начисления и правильного оформления, подготовка их к дальнейшей обработке;
- Отражение операций на счетах бух.учета;
- Оформление удержаний из заработной платы на основании исполнительных листов;
- Начисление резервов по отпускам, контроль начислений и инвентаризация резерва;
- Организация и проведение сверок с гос. органами;
- Своевременная подготовка и сдача периодической отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики в сроки, установленные законом и другими нормативными документами (СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, прочие формы статистического учета);
- Организация предоставления документов по требованиям гос.органов, участие в выездных проверках фондов и ИФНС;
- Консультирование сотрудников по вопросам расчёта заработной платы, выдача справок, расчетных листов;
- Участие в разработке ЛНА по оплате труда.
Требования:- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
- Практический опыт от 3-х лет и более по всему перечню обозначенных выше должностных обязанностей;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Знание трудового и налогового законодательства;
- Знание программ 1С ЗУП, БУХ редакция 8.3 , Опыт работы в 1С:ЗУП 3.1 обязателен;
- Уверенное владение ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook;
- Знание суммированного расчета рабочего времени, оплаты дней в пути от места нахождения работодателя (пункта сбора) до места выполнения работы и обратно; оплаты дней межвахтового отдыха; оплаты сверхурочной работы; расходов на бесплатное питание вахтовиков, применение районных коэффициентов и процентных надбавок в целях оплаты труда;
- Опыт работы с клиент-банком;
- Готовность к большому объему работы;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в сжатые сроки;
- Аналитический склад ума, высокий уровень самодисциплины и самоорганизации, ответственность, внимательность.
Условия:
- Испытательный срок - 3 месяца;
- После испытательного срока подключение к ДМС, страхованию жизни и здоровья;
- Работа в офисе;
- Корпоративная связь;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- Корпоративное обучение;
- Молодой и дружный коллектив.
13 Ноября
Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей и основным средствам
Тюмень
Компания "Шлюмберже" Обязанности: Учет и контроль движения основных средств (ОС) и ТМЦ по бухгалтерскому и налоговому учету: объектов...
13 Ноября
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Деловой мир" Уважаемые соискатели! В ООО ГК "Деловой мир", требуется бухгалтер материального стола ! Мы являемся группой...
13 Ноября
Тюмень
от 45 000 до 80 000 руб.
Компания "Anex Tour (ООО Тревелсервис)" Обязанности: Распределение оплат в срм. Работа во внутренней системе учета в программе...
13 Ноября
Бухгалтер( ГАУЗ ТО Городская поликлиника №1 )
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "ГАУЗ ТО Городская поликлиника №1" Обязанности: учет БСО; выдача доверенностей; ведение бухгалтерского учета на сч. 205 00, 302...
13 Ноября
Заместитель главного бухгалтера
Боровский
Компания "МУП Жилищно-коммунальное хозяйство п.Боровский" Обязанности: - Организация, контроль работы бухгалтерии трех структурных...
Вакансия размещена в отрасли