Компания "Сервисная Компания Джидиэс"
Обязанности:- Начисление заработный платы сотрудникам (штат 55 чел.), страховых взносов, других выплат, отчислений и платежей;
- Документальное оформление премиальной части заработной платы работников;
- Расчеты с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов;
- Формирование ведомостей и платежных поручений, работа в онлайн-банке, ведение зарплатного проекта;
- Формирование реестров на выплату заработной платы;
- Обработка листков временной нетрудоспособности, других аналогичных документов, контроль их начисления и правильного оформления, подготовка их к дальнейшей обработке;
- Отражение операций на счетах бух.учета;
- Оформление удержаний из заработной платы на основании исполнительных листов;
- Начисление резервов по отпускам, контроль начислений и инвентаризация резерва;
- Организация и проведение сверок с гос. органами;
- Своевременная подготовка и сдача периодической отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики в сроки, установленные законом и другими нормативными документами (СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, прочие формы статистического учета);
- Организация предоставления документов по требованиям гос.органов, участие в выездных проверках фондов и ИФНС;
- Консультирование сотрудников по вопросам расчёта заработной платы, выдача справок, расчетных листов;
- Участие в разработке ЛНА по оплате труда.
Требования:- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
- Практический опыт от 3-х лет и более по всему перечню обозначенных выше должностных обязанностей;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Знание трудового и налогового законодательства;
- Знание программ 1С ЗУП, БУХ редакция 8.3 , Опыт работы в 1С:ЗУП 3.1 обязателен;
- Уверенное владение ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook;
- Знание суммированного расчета рабочего времени, оплаты дней в пути от места нахождения работодателя (пункта сбора) до места выполнения работы и обратно; оплаты дней межвахтового отдыха; оплаты сверхурочной работы; расходов на бесплатное питание вахтовиков, применение районных коэффициентов и процентных надбавок в целях оплаты труда;
- Опыт работы с клиент-банком;
- Готовность к большому объему работы;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в сжатые сроки;
- Аналитический склад ума, высокий уровень самодисциплины и самоорганизации, ответственность, внимательность.
Условия:
- Испытательный срок - 3 месяца;
- После испытательного срока подключение к ДМС, страхованию жизни и здоровья;
- Работа в офисе;
- Корпоративная связь;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- Корпоративное обучение;
- Молодой и дружный коллектив.
23 Октября
Ведущий бухгалтер по учету налогов
Тюмень
Компания "Шлюмберже" Обязанности: проверка договоров с поставщиками; составление налоговой отчетности по налогу на прибыль и прочей...
24 Октября
Бухгалтер по учету ТМЦ( Региональный Аналитический Центр )
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Региональный Аналитический Центр" Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию "Бухгалтер по учету ТМЦ" . МЫ ИЩЕМ...
25 Октября
Бухгалтер на первичную документацию( ПРОМСТРОЙ )
Тюмень
от 70 000 руб.
Компания "ПРОМСТРОЙ" В связи с расширением штата, рассматриваем кандидатов на вакансию "Бухгалтер" Обязанности: Обработка и занесение...
24 Октября
Ведущий экономист Отдела тарифообразования, г.Тюмень( Сибирско - Уральская энергетическая компания )
Тюмень
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Сибирско - Уральская энергетическая компания" Обязанности: Участие в работе по утверждению цен (тарифов) на услуги в сфере...
24 Октября
Консультант клиентского сервиса (СБИС Бухгалтерия)
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Тензор" Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся...
Вакансия размещена в отрасли