Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования.
Мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников!
Каждый день мы развиваемся и растем!
И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста адаптации новых действующих репетиторов нашей онлайн-школы Тетрика.
Департамент клиентского сервиса - без продаж и привлечений, только сопровождение.
Чем предстоит заниматься:
Совершать исходящие звонки по поступившим обращениям новых репетиторов (около 40 звонков в день);
Оказывать помощь и поддержку новому репетитору (отвечать на вопросы, разбирать действующие регламенты);
Обрабатывать и передавать репетитору обратную связь от учеников;
Контролировать соблюдение дисциплины репетиторов;
Оформлять репетитору перерывы в проведении занятий;
Вести простую отчетность.
Что мы предлагаем:
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00);
полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
готовые скрипты для диалогов;
поддержка куратора на всех этапах;
средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода для уплаты налога);
возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга!
Что нам важно:
Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
Быстро и легко обучаешься;
Умеешь планировать свое время;
Уверенно пользуешься компьютером;
Есть опыт работы в клиентском сервисе в любой сфере!
Оставь отклик, ответь на несколько формальных вопросов и мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, менеджер адаптации, клиентский сервис, администратор, консультант, карьерный рост, стажировка, без опыта, начинающий специалист, удаленная работа, карьерный рост
13 Августа
Менеджер по продажам B2C удаленно (банкротство, юридические услуги)
Тюмень
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Современная защита" Федеральная юридическая компания «Современная защита» с 2015 года успешно работает на рынке банкротства и...
13 Августа
Менеджер по работе с входящими заявками ИТ (без продаж)
Тюмень
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Приоритет" Привет! Мы — "Приоритет", топовое digital-агентство с 16-летним опытом, которое стабильно входит в ТОП-1 в Тюмени и ТОП-10...
13 Августа
Менеджер по продажам (без поиска)( Уральская Кровельная )
Тюмень
от 70 000 руб.
Компания "Уральская Кровельная" Уральская Кровельная компания занимается производством и поставкой кровельных и фасадных материалов...
14 Августа
Менеджер по продажам стоматологических имплантатов в федеральную компанию Stom Supply( StomSupply )
Тюмень
от 100 000 до 250 000 руб.
Компания "StomSupply" Stom Supply - стабильная (13 лет на рынке), динамично развивающаяся компания, поставляющая на рынок РФ и СНГ...
13 Августа
Менеджер по продажам IT продуктов( Такском )
Тюмень
от 70 000 руб.
Компания "Такском" Менеджер по продажам IT-продуктов Почему мы? ✅ Стабильность и надежность: Мы — лидер рынка IT-решений с 25-летним...
Вакансия размещена в отрасли