Компания "Банкирро"
БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов.
У нас безупречная репутация и более 8000 довольных клиентов!
Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве и продолжает активно развиваться.
Сейчас в нашу команду требуется Директор по обучению и квалификации.
Мы ждем активного и харизматичного коллегу, горящего темой обучения, развития команд и желанием внедрять современные подходы к обучению.
Мы предлагаем:
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход
- Прозрачная мотивация, средняя ЗП составляет 130-140 тысяч рублей
- Удаленная работа 5/2 с 9:00 до 18:00 (по МСК)
- Поддержка руководства во всех позитивных решениях
- Возможность для профессионального роста, развития и самореализации
- Насыщенная корпоративная жизнь
Обязанности:
- Формирование и реализация стратегии компании в сфере развития отдела обучения и квалификации
- Руководство отделом
- Разработка методик и программ обучения для новых сотрудников и повышение квалификации действующих
- Создание и проведение обучающих и оценочных мероприятий для управленческого персонала
- Развитие системы оценки персонала, разработка комплекса оценочных инструментов (тесты, отчеты результативности и пр.)
- Организация разработки электронных учебных курсов, видео курсов, методического материала
- Оценка и анализ эффективности обучения, его улучшение
- Формирование и контроль исполнения бюджета по направлению деятельности отдела
- Основная задача – это совместно с HR отделом увеличить объем квалифицированных и эффективных сотрудников, тем самым улучшив качество продукта компании
Требования:
- Опыт работы на схожей должности не менее 2-х лет
- Опыт создания и личного проведения тренингов и оценки
- Опыт выстраивания обучения в компании под продающие должности
- Знание современных методов обучения, развития и оценки персонала, лучших практик в области управления талантами
- Умение работать в команде и выстраивать коммуникации со смежными подразделениями компании
- Отличное знание MS Office, продвинутый уровень Excel, PowerPoint, программ по разработке курсов
- Навыки работы с СРМ системами
- Честность, организованность, добросовестность, инициативность
Наши сотрудники - главная ценность компании, мы вкладываемся в каждого!
Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела.
01 Января
Тюмень
Компания "СЗ Звезда" Добрый день, наш будущий коллега! Мы, команда СЗ Звезда, формируем концепцию новой городской жизни. Мы с радостью...
04 Января
Менеджер по обучению и развитию персонала( Аптеки «ВИТА» )
Тюмень
от 65 000 руб.
Компания "Аптеки «ВИТА»" ВИТА – 30 лет на фарм.рынке! Мы лучшая аптечная сеть года (победитель премии «Зеленый крест» в 2023 г.) ВИТА – это...
21 Декабря
Директор по персоналу/HRD( СЗ Звезда )
Тюмень
Компания "СЗ Звезда" Добрый день, наш будущий коллега! Мы, команда СЗ Звезда, формируем концепцию новой городской жизни. Мы с радостью...
05 Января
Тюмень
Компания "HAYS" В международную фармацевтическую компанию в г. Челябинск (релокация) требуется HRD. Обязанности: Работа с...
06 Января
Специалист по обучению и развитию персонала( Сервис Финанс Консалтинг )
Тюмень
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Сервис Финанс Консалтинг" FINLEO - МАРКЕТПЛЕЙС ДЛЯ БИЗНЕСА. Мы на рынке более 17 лет Мы создали онлайн-площадку для...
Вакансия размещена в отрасли