Директор по персоналу (HRD)( УРАЛХИМ )

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "УРАЛХИМ"

Объединенная химическая компания Уралхим – один из международных лидеров по производству минеральных удобрений.

Компания является крупнейшим в России и вторым в мире производителем аммиачной селитры, занимает ведущее положение среди компаний сектора минеральных удобрений в Российской Федерации и Восточной Европе.

Общая численность сотрудников нашей компании на данный момент – более 40 000 человек.

Мы заботимся о большом и стабильном урожае, чтобы обеспечить людей продовольствием. Мир без голода — это не просто мечта, а наша миссия. У вас есть возможность стать частью нашей большой команды, сейчас мы ищем нового человека на роль Директора по персоналу в г. Пермь. Прочитайте описание ниже и, если у вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады вашему отклику.

Ваш будущий функционал:
  • Разработка и реализация стратегий управления персоналом в соответствии с общей стратегией Группы компаний
  • Участие в формировании кадровой политики, стратегии привлечения и удержания персонала
  • Формирование и актуализация организационных структур
  • Работа с планированием численности персонала
  • Работа с ФОТ (планирование, контроль исполнения)
  • Консультирование руководства по вопросам управления персоналом, трудового законодательства и организации рабочего процесса
  • Управление HR-бюджетом, обеспечение эффективного использования ресурсов
  • Формирование и внедрение политик, стандартов и процедур по управлению HR, включая рекрутинг, обучение, оценку и развитие сотрудников
  • Управление процессами оценки и управления эффективностью сотрудников
    Поддержка и развитие корпоративной культуры
  • Ведение отчетности и аналитики по основным HR-показателям
Наши ожидания:
  • Высшее образование в сфере управления персоналом или смежных областях
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет (производственные компании)
  • Глубокое знание современных HR-процессов, технологий и инструментов
  • Опыт разработки и внедрения стратегий в области управления персоналом
  • Отличные организационные, аналитические и коммуникативные навыки
  • Способность работать в условиях многозадачности, принимать решения и разрешать конфликты
  • Знание трудового законодательства
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в крупной промышленной компании в г. Пермь
  • Полное соответствие ТК РФ
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Дополнительные материальные выплаты: пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.д.
  • Конкурентную зарплату + премию
  • ДМС для вас и ваших детей с первого дня работы (включая стоматологию)
  • Дотацию на питание
  • Корпоративное обучение, постоянное развитие
  • Компенсация затрат на мобильную связь
Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель департамента по персоналу и коммуникациям

Тюмень

от 90 000 руб.

Компания "Грин Хауз" Требования: Результат, который ожидается от Вас: найм продуктивных сотрудников и эффективное построение нашей...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Заместитель директора по персоналу сети( Этажи Федеральная компания )

Тюмень

Компания "Этажи Федеральная компания" Обязанности: Построение системы найма и адаптации персонала Масштабирование на сеть системы...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Начальник отдела по работе с персоналом

Тюмень

Компания "Новая Земля" Обязанности: Ведение полного HR-цикла Планирование персонала; Подбор персонала; Адаптация новых...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Заместитель директора по персоналу( Этажи Федеральная компания )

Тюмень

Компания "Этажи Федеральная компания" Обязанности: Формирование HR-стратегии, основанной на глобальных целях компании, по росту доли рынка...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Директор по персоналу (HRD)

Тюмень

от 250 000 руб.

Компания "Апрайт-рекрутинг" Наш заказчик — Торгово-сервисная компания с широким спектром услуг , общей численностью 850 человек. Основные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: