Главный специалист административно-хозяйственного отдела (в архиве)

16 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Промсвязьбанк"

Ключевые задачи:
  • Осуществление контроля за соблюдением требований по ОТ, ПБ, ГОЧС, охраны окружающей среды в офисах банка, проведение инструктажей и обучения сотрудников;
  • Обеспечение сохранности имущества, ведение складского учета (прием, отпуск, учет и сохранность вверенных материальных запасов и имущества банка);
  • Сопровождение административно-хозяйственных договоров (ПО SAP ИСУ АХД, претензионные вопросы, согласование изменений и дополнений к заключенным договорам, изучение рынка, поиск наиболее выгодных предложений, контрагентов, поставщиков), своевременное получение и направление счетов на оплату товаров, работ, услуг;
  • Материально-техническое, административно-хозяйственное и сервисное обеспечение деятельности офисов банка;
  • Организация работы по содержанию, обслуживанию и сохранности непрофильного имущества банка;
  • Дистанционное административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисов в других регионах;
  • Контроль за сроками закрытия дебиторской задолженности.

Что важно для нас:

  • Высшее образование, опыт работы в профессиональной сфере не менее 3-х лет.
  • Знание требований СНиП по эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, знание организации ремонтных работ и технического обслуживания оборудования, порядка ведения учета материальных ценностей и отчетности по ним, правил соблюдения ПБ, правил ОТ и ТБ, знание порядка складского учета, отпуска и хранения материальных ценностей, знание в оформлении договоров, платежных документов.
Что предлагаем:
  • график работы: 5/2;
  • официальное оформление в соответствии ТК РФ;
  • конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
  • доплата к отпуску и больничному листу;
  • «кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»;

  • дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
  • материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях;
  • бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников;

  • возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения;

  • корпоративная паритетная пенсионная программа;

  • вакансия на период отсутствия основного работника (отпуск по беременности и родам с последующим отпуском по уходу за ребенком).
Похожие вакансии

23 Июня

Помощник руководителя отдела( УК Кволити )

Тюмень

до 40 000 руб.

Компания "УК Кволити" В отдел недвижимости требуется помощник руководителя. Обязанности: • Осуществлять обходы складской базы,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист АХО

Тюмень

от 57 500 руб.

Компания "РОСТ, Управляющая компания" Oбязанноcти: Opганизaция МТЦ: закупка,учет, хранение и выдача хоз.материалов, оборудования,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Заведующий хозяйством хозяйственного отдела

Тобольск

от 31 500 руб.

Компания "Областная больница №3 (г. Тобольск)" Мы предлагаем работу в городе Тобольске - первой столице Сибири! Тобольск - уникальная...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист по продаже недвижимости( Метрика Недвижимость )

Тюмень

от 60 000 до 200 000 руб.

Компания "Метрика Недвижимость" РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ : Работа в самой надежной и стабильной сфере. Мощная поддержка персонального...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Начальник Отдела управления делами

Тюмень

от 70 500 до 87 500 руб.

Компания "Россети Тюмень" Преимущества работы в АО «Россети Тюмень»: стабильная работа; ежегодная индексация заработной платы;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: