Главный специалист отдела организации труда и мотивации персонала

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "РН-СтройКонтроль"

Обязанности:

Организация процесса учета рабочего времени работников Общества (контроль изменений режимов работы, контроль изменений режимов работы, проверка табелей учета рабочего времени, контроль сверхурочной работы, ведение базы данных в 1 С).

Организация и обеспечение своевременного начисления и выплаты заработной платы персоналу Общества

Контроль исполнения показателей ежемесячного премирования

Делопроизводство, отчетность по оплате труда

Анализ заработной платы

Подготовка предложений по установлению уровня дохода работников

Подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению деятельности

Участие в реализации социальных программ (совместно со специалистом по социальным программам)

Формирование и управление изменениями штатного расписания, организационной структуры

Требования:

Высшее профессиональное образование (экономическое)

Стаж и опыт работы в данном направлении не менее 3 лет

Дополнительное образование:

Повышение квалификации в области управления персоналом

Знание экономики предприятия

Знание экономики труда (предпочтительнее)

MS Excel (продвинутый пользователь), MS Word, MS Power Point, MS (Visio).

1 С , 1 С Заработная плата

Условия:

Место работы: г. Тюмень

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя; с 9:00ч. до 18:00ч., пятница с 9:00 до 16:45, сб., вск. - выходные дни. Обед согласно режима рабочего времени.

Стабильная заработная плата.

Оформление по ТК РФ , гибкая система мотивации.

Забота о здоровье: полис ДМС, санаторно-курортное оздоровление, предоставление работникам детских путевок в санаторный оздоровительный лагерь.

Премии по результатам работы (ежемесячно + годовой бонус).

Корпоративная мобильная связь.

Корпоративные предложения для сотрудников: от банка партнера ВБРР, НПФ ЭВОЛЮЦИЯ.

Социальная ответственность: материальная помощь.

Подарки для детей к праздникам.

Спортивно-оздоровительные мероприятия.

Дополнительный социальный пакет для членов Профсоюза.

Уважаемые соискатели!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к ООО «РН-СтройКонтроль».

Срок рассмотрения поступающих резюме – не более 10 дней с момента получения. Если ваш опыт работы и квалификация соответствует требованиям к вакансии, мы с вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать вам предложение о работе.

При этом ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных кандидатов, и в случае появления вакансии, соответствующих вашему опыту и квалификации, наши коллеги свяжутся с вами.

Искренне желаем вам удачи!

Отдел обеспечения персоналом ООО «РН-СтройКонтроль»

Похожие вакансии

27 Августа

Главный специалист Сектора развития и оценки персонала( Харампурнефтегаз )

Тюмень

Компания "Харампурнефтегаз" Главный специалист Сектора развития и оценки персонала Вас привлекает возможность стать частью команды, которая...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по подбору персонала( Альфа-Пром )

Тюмень

Компания "Альфа-Пром" Мы молодая и амбициозная компания - ООО "Альфа-Пром" . Наша специализация - это помощь крупным нефтяным, газовым,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер по подбору персонала( РУСОЙЛ )

Тюмень

от 60 000 руб.

Компания "РУСОЙЛ" РУСОЙЛ - эксперт в мире масел, один из крупнейших оптовых поставщиков товаров для автомобилей. Официальный представитель...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер по подбору персонала( ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ )

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ" «Железная-мебель» – это международная компания, работающая в России, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане. Основная...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по кадрам( Dream Work )

Тюмень

от 55 000 руб.

Компания "Dream Work" Автономная некоммерческая организация «Центр информационных проектов» (АНО «ЦИП») приглашает в команду специалиста по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: