Инженер технической поддержки (электроэнергетика)

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Монитор Электрик"

Ведущая аккредитованная российская компания - производитель специализированного технологического ПО для энергетической отрасли и промышленности приглашает кандидатов на должность инженера технической поддержки.

Наша компания занимается разработкой комплексного программного обеспечения для центров управления в электроэнергетике для крупнейших энергетических компаний РФ (Системный оператор, Россети, РусГидро, ЛенЭнерго и т.д.).

Наши программные комплексы внедрены и успешно функционируют на десятках тысяч рабочих мест, обеспечивая оперативно-технологическое диспетчерское управление энергосистемами по всей России.

Ключевые задачи:

  • Осуществление технической поддержки второй линии пользователей SCADA-системы, предназначенной для центров управления электроэнергетики различных уровней.
  • Решение возникающих инцидентов ПО на серверах Заказчика с помощью удаленного соединения.

Ожидания от кандидата:

  • Высшее техническое образование (специализации по автоматизации технологических процессов/ управлению в технических системах будут плюсом).
  • Знания в области протоколов обмена данными (МЭК 870-5-101/104, ICCP, MODBUS и т.д.).
  • Навыки работы с журналами системных служб (журналы событий/логи) операционных систем Windows/Linux.
  • Умение работать в команде и общаться с разными людьми.

Условия:

  • Аккредитованная IT-компания.
  • 13-я зарплата, дополнительные бонусы за участие в проектах.
  • Официальное оформление, полный соц.пакет.
  • Полис ДМС после испытательного срока.
  • Работа в стабильной развивающейся компании, продукты которой являются важнейшей частью критической инфраструктуры и непосредственно влияют на жизнедеятельность.
  • Профессиональные коллеги, с которыми можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию.
  • При желании развиваться в области IT, можем рассмотреть кандидатов в команды разработки и тестирования ПО.

Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!

Уважаемый Кандидат!

Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист отдела прямой поддержки( Дельта системы безопасности )

Тюмень

от 30 000 до 41 400 руб.

Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Актуализация клиентских данных по телефону (НЕ ПРОДАЖИ); Печать счетов и актов;...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки( ГБУЗ ТО ССМП )

Тюмень

Компания "ГБУЗ ТО ССМП" Обязанности: Поиск и устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Диспэкс )

Тюмень

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Диспэкс" Компания Dispex, разработчик ИТ экосистемы для ЖКХ и строительства, ищет сотрудников в центр Клиентского сервиса для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Начинающий специалист ИТ-поддержки

Тюмень

Компания "ФТО" Привет! В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в круглосуточной...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер технического сопровождения

Тюмень

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Эвоторг" Привет, соискатель! На связи ЭВОТОРГ:) Мы- это тысячи довольных предпринимателей по всей России и более 6 лет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: