Маркетолог/Бренд менеджер (в архиве)
Обязанности:
– создание и поддержание уникальной идентичности бренда MOTOV ESTATE, его позиционирование на рынке и формирование связей с ЦА;
– стратегическое планирование для продвижения бренда;
– управление всеми аспектами бренда, включая стратегию, продвижение и коммуникацию с ЦА;
– анализирование конкурентов, исследование потребности и предпочтений ЦА;
– управление брендом на всех коммуникационных платформах;
– глубокое понимание ценностей и идентичности компании;
– эффективное коммуницирование с внешними и внутренними заинтересованными сторонами;
– управление всеми аспектами бренда — от дизайна и упаковки продукта до маркетинговой коммуникации и удержания лояльности клиентов;
– контроль за содержанием бренда и его соответствием ценностям компании;
– внедрение стратегии бренда в команду;
– участие в создании контента для сообществ компании в социальных сетях: генерация инфоповодов и качественного контента (текст, фото, видео);
– создание, ведение и пополнение информационной базы материалов по бренду (видеоматериалы, фото, презентации, отзывы и т.п.);
– Анализ показателей эффективности и результатов узнаваемости бренда по итогам отчетных периодов, формирование отчетов.
Условия работы:
– полную занятость и гибридный график работы (обсуждается);
– зарплату выше рыночной (фиксированный оклад + KPI);
– интересные проекты и сотрудничество с топовыми компаниями в сфере девелопмента;
– профессиональный и карьерный рост внутри компании (возможность вырасти до руководителя, BP);
– молодую продвинутую команду и не провинциальный подход;
– обучение за счёт компании (компенсация затрат от 50%);
– групповые форматы обучения soft skills;
– возможность влиять на процессы, реализовывать идеи и пробовать себя в разных каналах продвижения;
– стильный и просторный офис, с кухней, мягкими зонами и массажным креслом, из которого не захочется возвращаться домой;
– корпоративную библиотеку современных книг;
– корпоративную жизнь: вечеринки для команды по итогам квартала, награды, летние оупен-эйры для сотрудников и клиентов, о которых будут говорить все твои знакомые).
Требования:
– имеешь высшее профильное образование (маркетинг, PR);
– умеешь работать с командой и убеждать ее в значимости и ценности бренда;
– являешься экспертом в области брендинга;
– имеешь хорошие навыки в области маркетинга и коммуникации;
– умеешь анализировать данные и принимать решения основываясь на результатах;
– умеешь грамотно и интересно презентовать проект;
– умеешь управлять проектами: структурировать работу, ставить задачи и контролировать рабочий процесс;
– способен генерировать небанальные идеи по позиционированию и продвижению компании и с энтузиазмом их реализовывать;
– уважаешь правила русского языка, у тебя грамотная речь;
– широко эрудирован, активно отслеживаешь актуальные тренды и поддерживаешь самые значимые из них;
– ты готов планомерно выстраивать уникальный образ компании;
– можешь эффективно работать самостоятельно, планировать время и нести ответственность за результат.