Компания "БЕЙКЕР ХЬЮЗ"
Группа компаний «Технологии ОФС» предоставляет высокотехнологичные нефтесервисные услуги и оборудование, обеспечивает бесперебойную работу крупнейших нефтегазовых компаний российского энергетического сектора. Группа была сформирована в ноябре 2022 года после одобрения Президентом Российской Федерации передачи российских активов компании Baker Hughes российскому менеджменту.
Что мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по TК РФ;
• График работы 5/2, возможность гибридного формата работы;
• Расширенный полис ДМС для сотрудника и близких родственников включая: стоматологию, страхование и лечение критических заболеваний, полис для выезда за рубеж, страхование жизни от несчастных случаев;
• Годовой бонус в виде материального премирования;
• Комфортный офис и доставка до места работы и обратно служебным транспортом;
• Работа в команде профессионалов;
• Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Чем Вам предстоит заниматься:
• Подготавливать и заключать договоры, связанные с деятельностью отдела недвижимости, согласно внутреннему положению о закупках.
• Осуществлять организацию и контроль над административной поддержкой закрепленной за ним площадки.
• Проводить разработку мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду.
• Обеспечивать эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку для производства, безопасную техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, систем электроснабжения, тепло и водоснабжения и т.д.
• Подготавливать, согласовывать бюджет и контролировать расходы, относящиеся к отделу недвижимости на объекте, включая: коммунальные, арендные, транспортные, и др.
• Подготавливать финансовые и другие отчеты.
• Контактировать с арендодателем и другими поставщиками, связанными с отделом недвижимости по вопросам аренды и соблюдения контрактных обязательств.
• Участвовать в аудитах, проверках, переговоров с заказчиком.
Что для нас важно:
• Высшее образование в области недвижимости, строительства, техническое направление;
• Опыт работы в сфере эксплуатации зданий и промышленных сооружений;
• Опыт работы эксплуатации «с нуля» на производстве будет вашим преимуществом;
• Знания применимого законодательства о собственности, налогах и финансовой отчетности;
• Умение работать с проектной документацией, умение контролировать рабочих и подрядчиков, отличные лидерские и коммуникативные навыки;
• Готовность к командировкам
Уважаемый соискатель, пожалуйста, указывайте свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме
14 Ноября
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Тюмень
Компания "Страна Девелопмент" Обязанности: Конкурентный анализ рынка коммерческой недвижимости в г. Тюмени, владение действующими ставками...
14 Ноября
Менеджер отдела календарно сетевого планирования( Харампурнефтегаз )
Тюмень
Компания "Харампурнефтегаз" Обязанности: Разработка и мониторинг календарно-сетевых моделей 4-го уровня объектов строительства нефтегазовых...
15 Ноября
Менеджер по продажам( Этажи, федеральная компания )
Тюмень
от 90 000 руб.
Компания "Этажи, федеральная компания" "ЭТАЖИ" - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ риелторских компаний в 208 городах России, который более 23 лет...
13 Ноября
Мастер СМР( АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОНТАЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 90 )
Тюмень
от 90 000 руб.
Компания "АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОНТАЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 90" Обязанности: обеспечение выполнения плана СМР контроль за...
11 Ноября
Начальник управления капитального строительства объектов проекта "Восток Ойл"
Тюмень
Компания "РН-Ванкор" Обязанности: Руководство деятельностью управления капитального строительства в рамках реализации проекта «Восток...