Вакансия компании Ресторан "Перчини"
Мы стремимся к тому, чтобы каждый день удивлять, предвосхищать и радовать Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания.
Обязанности:
- Организация работы смены в ресторане в соответствии со стандартами гостеприимства и обслуживания.
- Аналитика ключевых показателей работы смены.
- Постановка и корректировка задач работы сотрудников на смене.
- Проведение планерок-собраний.
- Обучение сотрудников сервиса.
- Контроль ФОТ смены.
Требования:
- Умение находить выход из любой ситуации.
- Активная жизненная позиция, море энергии и позитива.
- Умение показывать пример, вдохновлять и вести свою команду вперед, к высокому результату.
- Желание постоянно развиваться и узнавать новое.
- И если ты искренний, ответственный и стремишься получать удовольствие от жизни и работы. Ты понимаешь, что такое реальная атмосфера уюта и тепла. Тебе однозначно к нам.
Условия:
- Сменный график 2/2.
- Регулярное обучение и развитие.
- Бесплатное питание на рабочем месте.
- Доставка домой на такси в позднее время суток.
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
07 Ноября
Тюмень
от 45 000 до 95 000 руб.
Компания "УК Дрим" Dream Group – компания, работающая с 2010 года и представленная от Калининграда до Камчатки с центральным офисом в Тюмени....
08 Ноября
Тюмень
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Кофеин-Тюмень" Обязанности: организация работы смены кафе, контроль работы персонала (бариста, официантов, поваров, работников...
08 Ноября
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Ассорти Групп" Нихао! Погрузись в удивительный мир азиатской культуры с рестораном паназиатской кухни Чина! Мы в поиске...
07 Ноября
Ведущий менеджер по продукту / работе с партнерами (туроператор, г. Тюмень)
Тюмень
Компания "Национальный туроператор Алеан" Национальный туроператор АЛЕАН уже почти 30 лет работает на внутреннем рынке туризма, который на...
04 Ноября
Менеджер по бронированию (туроператор)
Тюмень
Компания "Национальный туроператор Алеан" Мы – Национальный туроператор АЛЕАН , и по праву считаемся лидером среди компаний, организующих...