Компания "Почта России"
Ищем сотрудника на УДАЛЕННУЮ работу БЕЗ ЗВОНКОВ, БЕЗ ПРОДАЖ. БЕЗ ОПЫТА - НАУЧИМ! Удобный график работы. Трудовой договор. Акция «Приведи друга» за вознаграждение.
Обязанности:
• Отвечать на вопросы клиентов в чатах и социальных сетях;
• Анализировать информацию в сети Интернет, комментарии клиентов по вопросам пользования услугами и сервисами Почты России.
Наша вакансия тебе подойдет, если у тебя есть:
• Желание помогать клиентам, консультировать по срокам и способам получения посылок; работе отделений почтовой связи; срокам и стоимости доставки почтовых отправлений.
• Знание ПК на уровне пользователя.
• Грамотная письменная речь.
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 34 000 руб. (выплаты 2 раза в месяц).
• Ежеквартальную премию в размере 20% от совокупного дохода за квартал.
• Оформление в соответствии с законодательством РФ с первого дня работы, (заключаем Трудовой договор и «белая» заработная плата) с первого дня работы.
График работы на выбор:
в офисе,
ночь/день/отсыпной/выходной,
2/2 (по 12 часов);
гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность гибридного формата работы или частичной занятости.
Оплачиваемые больничные и отпуска.
Обучение и помощь в адаптации в новой профессии;
• Комфортные условия труда: новый благоустроенный офис, просторные помещения, зоны отдыха. Работа в офисе, по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Льва Толстого, д.135.
• Перспективы карьерного и профессионального роста.
☎️ Откликайтесь! Мы ждем ваше резюме!
О компании:
Работа в Федеральном операционном центре поддержки клиентов АО “Почта России” — это полезный опыт в надежной компании. В июле 2023 года в городе Самаре. состоялось открытие нашего центра. Центр клиентской поддержки размещается на площади 4500 тыс. кв. м и рассчитан на одновременную работу 500 специалистов, Сотрудники центра круглосуточно отвечают на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, а также из почтовых отделений.
Нас уже более 600 человек. И мы стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг.
Станьте частью большой команды Центра поддержки!
☎️ Откликайтесь! Мы перезвоним Вам вскоре обязательно!
❤️Добавьте наше объявление в избранное, чтобы не потерять нашу вакансию!
Нас находят так: контактный-центр call center специалист по работе с клиентами оператор контакт-центра, работа из дома удаленно специалист клиентской поддержки менеджер клиентской поддержки менеджер по работе с клиентами, без продаж без опыта работа для начинающих сменный график работа на дому белая заработная плата
13 Ноября
Менеджер по работе с партнерами (парками) в Яндекс.Доставка
Тюмень
до 78 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Сервис Яндекс.Доставка изменил представление покупателей о доставке благодаря опыту и технологиям...
13 Ноября
Специалист отдела прямой поддержки( Дельта системы безопасности )
Тюмень
от 30 000 до 41 400 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Актуализация клиентских данных по телефону (НЕ ПРОДАЖИ); Печать счетов и актов;...
13 Ноября
Региональный менеджер по развитию торговой сети
Тюмень
от 150 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк входит в топ-10 частных банков страны по размеру активов и является «золотым» работодателем по версии издания...
14 Ноября
Специалист технической поддержки( ГБУЗ ТО ССМП )
Тюмень
Компания "ГБУЗ ТО ССМП" Обязанности: Поиск и устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном и...
13 Ноября
Специалист технической поддержки( Диспэкс )
Тюмень
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Диспэкс" Компания Dispex, разработчик ИТ экосистемы для ЖКХ и строительства, ищет сотрудников в центр Клиентского сервиса для...
Вакансия размещена в отрасли