Компания "Россети Тюмень"
Преимущества работы в АО «Россети Тюмень»:
организация и контроль обеспечения качественного сервиса при очном, заочном обслуживании потребителей услуг с учетом требований Стандарта качества обслуживания потребителей услуг Общества;
организация и контроль работы горячей линии в круглосуточном режиме в формате 24х7, в соответствии с требованиями Стандартов качества обслуживания потребителей услуг по вопросам деятельности Филиала и Общества в целом;
мониторинг качества обслуживания потребителей Общества и качества оказываемых услуг Обществом в области технологического присоединения и передачи электроэнергии, выявление имеющихся проблем;
контроль исполнения и реализации дополнительных (нетарифных) услуг, в том числе учет, планирование показателей, организация документооборота при заключении договоров на оказание дополнительных (нетарифных) услуг;
контроль исполнения мероприятий сотрудниками структурных подразделений Общества по обращениям потребителей услуг;
разработка корректирующих мероприятий и предупреждающих мероприятий, направленных на устранение причин возникновения жалоб потребителей услуг на качество обслуживания потребителей;
разработка и подготовка предложений по оптимизации, повышению эффективности оказания услуг, в том числе дополнительных (нетарифных) услуг, развитию каналов обратной связи с потребителями услуг;
автоматизация бизнес-процессов взаимодействия Общества с потребителями для повышения качества предоставляемых услуг;
инициация и сопровождение проектной деятельности в части проектов по клиентскому направлению (в том числе оказания дополнительных (нетарифных) услуг Обществом) в области информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций;
контроль за полнотой и корректностью размещаемой информации на сайте Общества в разделе «Потребителям»;
оценка эффективности и результативности мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей услуг;
своевременное, достоверное и полное предоставление информации в соответствии с утвержденным Перечнем сетевой отчетности АО «Россети Тюмень», а также формирование и предоставление аналитической отчетности в соответствии с внутренними нормативными документами.
образование высшее профессиональное;
опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет;
так же опыт работы не менее трёх лет в области взаимодействия с клиентами;
опыт построения работы с обращениями клиентов;
знание компьютерных и профильных компьютерных программ: пакета прикладных программ Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
система электронного документооборота организации (далее – СЭДО);
автоматизированной системы управления финансово - хозяйственной деятельностью предприятия (далее - АСУ ФХД): 1С, SAP;
программных продуктов, связанных с выполнением должностных обязанностей.
03 Января
Требуется управляющий в торговый центр г. Ялуторовска
Ялуторовск
от 80 руб.
Компания "Престиж" Обязанности: Общее эффективное руководство хозяйственной деятельностью Торгового центра; Организация и контроль...
01 Января
Оператор-кассир АЗС, г. Тюмень (Червишевский тракт)( Гaзпромнефть - Центр )
Тюмень
от 69 000 руб.
Компания "Гaзпромнефть - Центр" АЗС «Газпромнефть» приглашает на работу. У нас 1500 станций в 50 регионах России, на которых ежедневно...
02 Января
Мерчендайзер (Центр, Лесобаза)
Тюмень
от 46 367 руб.
Компания "Группа компаний OPEN" «OPEN Group» одна из крупнейших российских компаний в области управления человеческим капиталом. «OPEN Group»...
02 Января
Оператор-кассир АЗС, г. Тюмень (ул.Барнаульская)( Гaзпромнефть - Центр )
Тюмень
от 64 200 руб.
Компания "Гaзпромнефть - Центр" АЗС «Газпромнефть» приглашает на работу. У нас 1500 станций в 50 регионах России, на которых ежедневно...
03 Января
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц СМБ
Тюмень
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: обслуживание юридических лиц в офисе Банка; выявление потребностей, продажи банковских продуктов...
Вакансия размещена в отрасли