Компания "Газпром нефть"
Обязанности:1. Общее руководство управлением: организация работы, распределение задач, контроль исполнения, управление персоналом.
2. Эксплуатация и ремонт: обеспечение бесперебойной работы, технического обслуживания и ремонта зданий, помещений.
3. Организация питания: управление работой столовой/буфета (собственной или подрядной), контроль качества питания, соблюдения норм.
4. Клининговые услуги: обеспечение чистоты помещений и территории, контроль качества уборки (собственными силами или через подрядчиков).
5. Безопасность и охрана труда: соблюдение норм пожарной, промышленной, санитарной безопасности, охраны труда на вверенных объектах. Взаимодействие с контролирующими органами.
6. Материально-техническое обеспечение: планирование, закупка, учет, хранение и выдача ТМЦ, мебели, оргтехники, расходных материалов.
7. Социально-бытовое обслуживание: организация работы общежитий, медпунктов, прачечных, комнат отдыха и др. объектов (при наличии).
8. Бюджетирование и контроль затрат: планирование, исполнение и контроль бюджета управления, оптимизация расходов.
9. Разработка нормативов и регламентов: создание и актуализация внутренних стандартов, инструкций, регламентов по всем направлениям работы АХО и СБО.
10. Взаимодействие: координация с другими подразделениями компании, руководством, подрядчиками, поставщиками, контролирующими органами.
11. Работа в ЧС: организация оперативного реагирования и ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций на объектах.
12. Соблюдение законодательства: обеспечение соответствия деятельности управления требованиям нормативно-правовых актов. Соблюдение антикоррупционной политики Компании.
1. Знания:
Технические: основы эксплуатации зданий, организации ремонтов.
Нормативные: ключевые требования законодательства РФ (пожарная безопасность, охрана труда, СанПиН).
Управленческие: Бюджетирование, управление затратами, управление проектами, работа с подрядчиками.
2. Навыки:
- управление многопрофильной командой (10+ чел.);
- планирование и контроль бюджета;
- организация закупок и управления МТО;
- контроль качества услуг (клининг, питание);
- ведение переговоров с подрядчиками и поставщиками;
- составление отчетности, смет, технических заданий (ТЗ);
- базовое владение ПК (MS Office, Astra Linux, SAP).
- высокая организованность и многозадачность;
- сильная стрессоустойчивость;
- ответственность и исполнительность;
- лидерские качества и умение мотивировать команду;
- системное и аналитическое мышление;
- коммуникабельность и клиентоориентированность (внутренний клиент);
- инициативность и нацеленность на результат;
- умение принимать решения в условиях неопределенности.
В «Газпром нефть» ты можешь:
16 Июля
Уборщик административных помещений
Тюмень
от 15 000 до 30 000 руб.
Компания "Новосёлова Диана Анатольевна" Обязанности: Качественная уборка образовательного учреждения Требования: Вежливость...
17 Июля
Начальник административного отдела (АХО)
Тюмень
Компания "ЭНКО ГРУПП" Что нужно будет делать: Организация корпоратиных мероприятий (Годовое итоговое мероприятие, день строителя, ДР...
11 Июля
Заведующий хозяйством хозяйственного отдела
Тобольск
от 31 500 руб.
Компания "Областная больница №3 (г. Тобольск)" Мы предлагаем работу в городе Тобольске - первой столице Сибири! Тобольск - уникальная...
17 Июля
Начальник административно-хозяйственного отдела
Тюмень
от 95 000 руб.
Компания "Защита Югры" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
14 Июля
Уборщик производственных и служебных помещений в административно-хозяйственный отдел
Тюмень
от 30 000 руб.
Компания "Ямал, Авиационная транспортная компания" Обязанности: Уборка служебных и производственных помещений, сан узлов, коридоров....
Вакансия размещена в отрасли