Офис-менеджер( Дорстройтюмень )

12 Октября

до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дорстройтюмень"

Обязанности:
  • Прием/распределение входящих звонков в офисе;- Регистрация вх./исх. корреспонденции;- Прием/отправка документов;- Ведение документооборота;-Помощь в подборке документов, копировании,сканировании,брошюрованию документов, заказ канцелярии, выполнение поручений руководителя.
  • Работа с поставщиками.
Требования:
  • Ответственность,внимательность,легкообучаемость.
  • Знание программ.
Условия:
  • Мы строительная организация,занимаемся благоустройством дворов,нам нужен позитивный, ответственный сотрудник.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт- с 08.00 до 17.00; пт- с 08.00 до 16.00.
Похожие вакансии

11 Октября

Офис-менеджер с перспективой роста на должность проектного менеджера

Тюмень

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Центр Потолков" Обязанности: • Общение с заказчиком, помощь в выборе подходящего материала; • Разработка простейших...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер контакт-центра

Тюмень

от 70 000 руб.

Компания "ПСК Дом" ПСК Дом девелопмент – лидер рынка застройщиков в Тюмени и Тюменской области. Уже 24 года занимаемся комплексным...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер/Администратор офиса

Тюмень

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "ПТК АЛЬЯНС" Мы - компания «ПТК Альянс» - крупнейшая федеральная компания, на рынке с 2006 года. Мы не имеем конкурентов в области...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер / помощник руководителя

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "Торгово-промышленная палата Тюменской области" Обязанности: Ведение и контроль личного графика руководителя; Выполнение...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер чатов в клиентский сервис

Тюмень

от 56 000 руб.

Компания "Пастухов Владимир Юрьевич" Ищешь подработку из дома со стабильным доходом ? Тогда мы ждем тебя! У нас ты сможешь начать карьеру...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: