Офис-менеджер( ФракДжет-Волга )

10 Октября

от 59 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФракДжет-Волга"

Обязанности:

  • Ведение документооборота (регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов, направление документов руководителю, сотрудникам компании, формирование писем, служебных записок, запросов, иных документов, относящихся к деятельности компании);
  • Внесение всей информации в базу данных. Регистрация в СЭД (Отправляемые и внутренние документы. Организация контроля за надлежащим и своевременным их исполнением). Регистрация в программе 1С: Документооборот;
  • Ведение кадровой работы (оформление работников, табеля УРВ, отпусков);
  • Подготовка заседаний, совещаний при участии Руководителя:
  • Протоколирование совещаний, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня, проведение материального, технического обеспечения;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, иными установленными ТМЦ, используемыми в деятельности компании. Проведение их приема, учета, передачи и хранения;
  • Организация встреч, командировок Руководителя и сотрудников компании;
  • Заказ Авиа и Ж/д билетов на транспорт, аренда жилых помещений, бронирование гостиниц;
  • Подготовка и отправка почтовой корреспонденции (Экспресс-почта, Почта России). Отправка сообщений электронной почтой;
  • Прием посетителей. Получение первичной информации о посетителях;
  • Выполнение служебных поручений в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичных должностях от одного года;
  • Знание:
  • государственных стандартов по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
    • организации делопроизводства, схемы документооборота;
    • офисных программ - MS Office, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, 1С 8- Документооборот, MS Visio и PowerPoint;
    • бизнес-этикета, правил делового общения, субординации, правил ведения телефонных переговоров.
  • Умение работать с офисной оргтехникой;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая степень ответственности, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, находчивость.

Условия:

  • График работы: 5/2, выходные дни: сб., воскр.

Похожие вакансии

22 Октября

Менеджер телемаркетинга физических лиц( СКБ-Банк )

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "СКБ-Банк" Обязанности: Продажа продуктов и услуг Банка физическим лицам (без поиска клиентов); Проведение опросов клиентов...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Офис-менеджер( Правотех )

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "Правотех" Направление компании обучает, консультирует и сопровождает Заказчиков и Поставщиков в сфере государственных, муниципальных и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Секретарь офиса (Reception)

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "ГК ЭКО" В группу компаний "ЭКО" приглашаем амбициозного секретаря (администратора) на ресепшен. Резюме рассматриваются только с...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер( ГК ТюмБИТ )

Тюмень

Компания "ГК ТюмБИТ" В наш тёплый коллектив ищем заботливого офис-менеджера. Основные задачи: Прием, распределение входящих телефонных...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис- менеджер/секретарь

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "СБПР" Мы ищем пунктуального, современного и грамотного ассистента Обязанности : делопроизводство (подшивка дел, подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: