Офис-менеджер( ИнТех )

11 Ноября

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИнТех"

Основные обязанности:
  • Ведение делопроизводства: учет, регистрация, обработка, хранение, архивирование документов и сообщений (1С документооборот).
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение.
  • Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний, доведение до сотрудников принятых решений, учет, хранение.
  • Составление по поручению директора служебных писем, приказов, справок, отчетов и других документов.
  • Отправка и получение корреспонденции.
  • Контроль за исполнением приказов, распоряжений и поручений директора (ведение реестра).
  • Административная поддержка офиса, а также его жизнеобеспечение: закупка канцелярских товаров, расходных материалов и иных ТМЦ.
  • Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, своевременное предоставление показаний приборов учета. Формирование отчетных бухгалтерских документов (прием, передача в бухгалтерию и отправка соответствующим контрагентам по предоставлению услуг электроэнергии, теплоснабжения и водоснабжения, клининговых услуг, уборки мусора, охраны);
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимой информации, оповещение участников) ведение протоколов.
  • Сбор, обработка и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов необходимых директору.
  • Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.
  • Прочие служебные поручения директора.

Ищем человека:

  • С активной жизненной позицией, готовностью к обучению, личностному и профессиональному росту.
  • Коммуникабельного, инициативного, позитивно настроенного.
  • с опытом работы не менее 1 года в должности: секретаря/помощника руководителя, офис-менеджера в компаниях численностью не менее 150 человек.
  • Владеющего офисными программами, оргтехникой и интернетом на уровне уверенного пользователя, со знанием делопроизводства и архива.
  • Ответственного, исполнительного, с грамотной культурной речью и письмом.
  • С высшим или средне-специальным образованием.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся нефтесервисной компании.
  • Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00.
  • Офис в центре города.
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер call-центра (офис, г. Тюмень, ул. Н-Ростовцева)

Тюмень

Компания "МДК-Фитнес" AGYM - это ведущая федеральная сеть фитнес-клубов с 14 клубами в 4 городах. Наш штат насчитывает более 250 человек....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Тюмень

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Тюмень для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала Газпромбанка по доставке карт

Тобольск

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Тобольск для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Call-менеджер( МДК-Фитнес )

Тюмень

Компания "МДК-Фитнес" AGYM - это ведущая федеральная сеть фитнес-клубов с 14 клубами в 4 городах. Наш штат насчитывает более 250 человек....

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по работе с чатами

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "КейсГуру" В самую крутую компанию CaseGuru по продаже беспроводной техники для дома требуется менеджер чатов Что будет входить в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: