Офис-менеджер( Нео-Терм )

27 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нео-Терм"

О нас:

Группе компаний «Нео-Терм» более 15 лет.

Специализация:
• Проектирование, производство, установка Котельных, Котлов, Тепловых пунктов, Насосных станций, Шкафов автоматизации и другого оборудования для инженерных систем.
• Консультации, выработка технических решений, поставка, установка оборудования для учета энергоресурсов от точки выработки до точки поставки.

Уважительное отношение к интересам заказчика, уникальные знания, накопленный̆ опыт, навыки, современные подходы к решению поставленных задач, новейшая производственная база и наличие допуска к специальным видам работ позволяют нам решать масштабные и разносторонние инженерные задачи.

Присоединяйся!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих писем и звонков;
  • Работа в 1С: ERP Документооборот;
  • Ведение документооборота (оформление документов, запуск документов на согласование, сканирование, обмен оригиналами с контрагентами, работа в системе ЭДО);
  • Travel-поддержка: заказ билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц, аренда квартир;
  • Получение и отправка почтовых/курьерских отправлений;
  • Административно-хозяйственная деятельность (заказ продуктов, канцелярии, вызов мастеров, контроль подачи показаний по счетчикам, поддержание чистоты в офисе, контроль за бытовой техникой в офисе)
  • Встреча и организация приема посетителей гостей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активные коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активная жизненная позиция, ответственность, трудолюбие, «хозяйственность»;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение создать теплую атмосферу в офисе, зарядить своим позитивным настроем всех вокруг.

Приветствуется:

  • Опыт работы в 1С:ERP Управление предприятием/1С:Документооборот и др. аналогичных;
  • Опыт работы Помощником руководителя/Администратором и т.д.;

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании с большим объемом работ;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в комфортных условиях;
  • Возможность карьерного роста;
  • Кофемашина, чай в вашем распоряжении;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Дружный и доброжелательный коллектив;
  • Корпоративные праздники.
Похожие вакансии

24 Июля

Координатор входящих обращений в центральный офис( ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ )

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ" Обязанности: Приём, классификация, и распределени входящих обращений (лидов) Предварительная консультация...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор call-центра на входящие звонки (менеджер по продажам)

Тюмень

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Асылгараев Ильдар Рабиясович" Официальный дилер провайдеров домашнего интернета: Ростелеком, Билайн, ТТК, ДОМ,РУ, МТС и еще около 10...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Офис-менеджер

Боровский

от 30 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 700 ГОРОДАХ...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Менеджер контакт-центра (без холодных звонков)

Тюмень

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Центр косметологии Reline" Мы клиника косметологии Reline. Оказываем услуги по инъекционной, лазерной и аппаратной косметологии....

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Офис - менеджер

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Паритет" "Паритет Девелопмент" — это современный и ответственный подход к реализации проектов в сфере жилищного строительства. На...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: