Офис- менеджер/секретарь

10 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СБПР"

Мы ищем пунктуального, современного и грамотного ассистента

Обязанности:

  • делопроизводство (подшивка дел, подготовка заявлений по шаблону),
  • контроль за назначением судебных заседаний
  • прием и отправка корреспонденции,
  • подготовка документов по шаблону
  • запись клиентов на прием/
  • контроль офиса (занятость переговорной, закуп канцелярии и расходных материалов)
  • приобретение билетов

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • организованность,
  • аккуратность,
  • исполнительность.

Условия:

  • работа с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов (обед с 13 до 14 часов)
  • 1 раз в месяц оплачиваемый рабочий день в субботу
Похожие вакансии

22 Октября

Менеджер телемаркетинга физических лиц( СКБ-Банк )

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "СКБ-Банк" Обязанности: Продажа продуктов и услуг Банка физическим лицам (без поиска клиентов); Проведение опросов клиентов...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Офис-менеджер( Правотех )

Тюмень

от 40 000 руб.

Компания "Правотех" Направление компании обучает, консультирует и сопровождает Заказчиков и Поставщиков в сфере государственных, муниципальных и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Секретарь офиса (Reception)

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "ГК ЭКО" В группу компаний "ЭКО" приглашаем амбициозного секретаря (администратора) на ресепшен. Резюме рассматриваются только с...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер( ГК ТюмБИТ )

Тюмень

Компания "ГК ТюмБИТ" В наш тёплый коллектив ищем заботливого офис-менеджера. Основные задачи: Прием, распределение входящих телефонных...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер( ФракДжет-Волга )

Тюмень

от 59 200 руб.

Компания "ФракДжет-Волга" Обязанности: Ведение документооборота (регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: