Офис-менеджер( Стерильный )

05 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стерильный"

Обязанности:

1. Ведение документооборота:

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

- Организация и систематизация документов.

2. Создание и оформление документов:

- Подготовка коммерческих предложений.

- Форматирование и редактирование текстов.

3. Хранение и архивация документов:

- Обеспечение порядка в архиве.

- Систематизация и хранение документов согласно внутренним регламентам.

4. Контроль за сроками выполнения документов:

- Напоминание ответственным сотрудникам о необходимости выполнения задач.

- Мониторинг сроков рассмотрения и выполнения документов.

5. Работа с электронной документацией:

- Использование специализированных программ для ведения документооборота.

- Подготовка и отправка электронных сообщений и документов.

6. Организация встреч и мероприятий:

- Подготовка необходимых материалов для совещаний.

- Ведение протоколов и запись решений.

7. Конфиденциальность и безопасность информации:

- Соблюдение принципов конфиденциальности при работе с документами.

- Организация защиты информации от несанкционированного доступа.

8. Взаимодействие с другими подразделениями:

- Служебные переписки с другими отделами.

- Обработка запросов и предоставление информации по мере необходимости.

9. Обучение новых сотрудников:

- Передача знаний о правилах ведения документооборота и внутренних процессах компании.

Требования:

1. Образование:

- Высшее образование, желательно в области юриспруденции, менеджмента или экономики.

2. Опыт работы:

- Опыт работы в делопроизводстве или смежных областях (например, в секретариате, юридическом отделе) от 1 года.

- Знание специфики документооборота в конкретной сфере (например, в государственной, коммерческой или образовательной организации).

3. Знания и навыки:

- Умение работать с различными видами документации и знание основ законодательства в сфере делопроизводства.

- Навыки работы с офисной техникой и программным обеспечением (например, Microsoft Office, специализированные программы для документооборота).

- Знание основ деловой переписки и составления различных видов документов (приказы, договоры, отчеты и т.д.).

4. Личностные качества:

- Ответственность и внимательность к деталям.

- Организованность и умение работать в условиях многозадачности.

- Коммуникабельность и умение работать в команде.

- Умение соблюдать конфиденциальность и этические нормы.

5. Дополнительные требования:

- Знание иностранного языка будет преимуществом.

- Умение работать с электронными документами и системами управления документами (EDMS).

6. Навыки работы с информацией:

- Умение осуществлять поиск и обрабатывать информацию, анализировать документы.

Условия:

  • Офис в центре города
  • Хороший коллектив
  • График работы с 9 до 18
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер call-центра (офис, г. Тюмень, ул. Н-Ростовцева)

Тюмень

Компания "МДК-Фитнес" AGYM - это ведущая федеральная сеть фитнес-клубов с 14 клубами в 4 городах. Наш штат насчитывает более 250 человек....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Тюмень

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Тюмень для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала Газпромбанка по доставке карт

Тобольск

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Тобольск для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Call-менеджер( МДК-Фитнес )

Тюмень

Компания "МДК-Фитнес" AGYM - это ведущая федеральная сеть фитнес-клубов с 14 клубами в 4 городах. Наш штат насчитывает более 250 человек....

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по работе с чатами

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "КейсГуру" В самую крутую компанию CaseGuru по продаже беспроводной техники для дома требуется менеджер чатов Что будет входить в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: