Организатор рабочих процессов

21 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Этажи Федеральная компания"

Мы предлагаем:

  • Современный уютный офис, свой спортивный зал, зоны отдыха и даже музыкальная комната;
  • Амбициозная дружная молодая команда;
  • Работа в крупной федеральной компании, лидере рынка;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в отделе региональных бизнес-тренеров;
  • Адаптация: корпоративный университет, онлайн-курсы, митапы, наставник;

  • Бонусная программа лояльности от компании.

Требования:

  • Имеете среднее-специальное или высшее образование;
  • Коммуникабельны, нацелены на результат, инициативны, самостоятельны, внимательны;
  • Владеете ПК;
  • Приветствуется опыт работы офис-менеджером, помощников руководителя, ассистентом, координатором рабочих процессов;
  • МЫ ГОТОВЫ ОБУЧАТЬ С НУЛЯ, если Вы полны энергии, энтузиазма, вам интересная данная сфера и вы хотите развиваться, то мы ждем именно Вас!

Задачи сотрудника:

  • Организация и сопровождение обучения новых сотрудников (приглашения, контроль календарей, дополнительные мероприятия);

  • Мониторинг посещаемости: сбор явки, фиксация результатов;

  • Организация обучений для бизнес-тренеров (реклама, регистрация участников, контроль отчетности);

  • Сбор и обработка обратной связи по обучению;

  • Планирование и расчет бюджета обучения, подготовка ежемесячных отчетов;

  • Административная поддержка отдела (организация командировок).


​​​​Этажи - работа для тех, кто хочет большего!​​​​​​​

Понравилась вакансия? Оставь свой отклик, и мы свяжемся в ближайшее время, чтобы познакомиться и ответить на все вопросы.

Похожие вакансии

09 Августа

Ассистент руководителя (организатор рабочих процессов)

Тюмень

от 70 000 руб.

Компания "Этажи Федеральная компания" ПРИГЛАШАЕМ АКТИВНОГО, ИНИЦИАТИВНОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ В HR ДЕПАРТАМЕНТ, КОТОРЫЙ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: