Помощник/ассистент руководителя( АльфаБухгалтерия ) (в архиве)

30 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "АльфаБухгалтерия"

ООО "АльфаБухгалтерия" сопровождает бухгалтерию бизнеса уже более 20 лет и продолжает расти и развиваться уверенными темпами! Бухгалтерия в аутсорсинге – это не рутина, а оперативность и многозадачность.

Цель нашей компании – создавать комфортные условия не только для клиентов, но и для своих сотрудников.

Приглашаем в свою команду на постоянную работу помощника руководителя.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих документов и звонков, а также отправка исходящей корреспонденции.
  • Ведение рабочего и личного графиков руководителя, организация командировок.
  • Взаимодействие с клиентами и партнёрами компании.
  • Участие в планировании и организации внутренних мероприятий.
  • Контроль документооборота: контроль ЭЦП, доверенностей, скачивание отчетности и сканирование документов.
  • Выполнение личных и рабочих задач, подготовка презентаций и информации.
  • Закупка канцелярии и организация представительских расходов (чай, кофе).
  • Обеспечение оргтехникой, телефонией, ПО и мебелью, взаимодействие с системными администраторами.
  • Контроль за своевременной оплатой аренды, интернета и других согласованных платежей.
  • Контроль чистоты кабинета руководителя, уборка, организация сервиса, уход за растениями.

Требования:

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, Битрикс).
  • Умение работать с бизнес инструментами, планировщики задач, календари.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Аккуратность, внимательность к деталям.
  • Высокий уровень самоорганизации, умение работать в многозадачности.
  • Вежливость, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Интересная работа в стабильной консалтинговой компании с 20 летним опытом.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Выплата заработной платы два раза в месяц.

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.

  • Оборудованное рабочее место.

  • Развитие навыков и карьерный рост вместе с ростом компании.

  • Расположение офиса в центре.

  • Дружный коллектив.

Заинтересовались вакансией? Оставляйте свой отклик, приходите на собеседование и становитесь частью нашей компании!

Похожие вакансии

05 Июня

Помощник заместителя Главы города Тюмени

Тюмень

Компания "Администрация г.Тюмени" Обязанности: Правовая экспертиза документации по сфере деятельности заместителя Главы Города Тюмени;...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Личный ассистент / Операционный помощник руководителя

Тюмень

от 30 000 до 90 000 руб.

Компания "ГЕРОИ маркетинговое агентство" Ты — системный, организованный и инициативный человек, который может взять на себя управление рутиной и...

Отправить резюме подробнее

21 Мая

Бизнес ассистент – делопроизводитель

Тюмень

Компания "РУССДРАГМЕТ" Присоединяйтесь к команде лидеров в Highland Gold! Вы ищете возможность стать частью одной из ведущих...

Отправить резюме подробнее

21 Мая

Ассистент по документообороту

Ишим

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

16 Мая

Помощник/ассистент руководителя

Тюмень

от 60 000 руб.

Компания "Трудовые решения" Ищем помощника руководителя компании, которая более 6 лет занимается поставкой нефтепродуктов! Организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: