Помощник/ассистент руководителя( Арбитр Центр Независимых Экспертиз ) (в архиве)

01 Октября

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Арбитр Центр Независимых Экспертиз"

Обязанности:
  • работа в офисе с документами (написание писем, регистрация документов и т.д.)
  • работа с входящими и исходящими звонками и электронной почтой;
  • встреча посетителей;
  • отправка и прием почты;
  • получение и сдача дел в суды;
  • корректировка и подготовка к выдача заключений и отчетов;
  • выставление счетов и актов 1С;
  • бронирование билетов и гостиниц для командировок;
  • вежливая и грамотная речь;
  • опыт работы с документами, знание word;
  • эмоциональная устойчивость

​​​​Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • обучение на предприятии.
Похожие вакансии

15 Октября

Руководитель call - центра

Тюмень

от 90 000 руб.

Компания "Домово" Обязанности: Организация работы контакт- центра(16 человек) Разработка и реализация стратегических проектов по повышению...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор дистанционного call-центра

Демьянское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор дистанционного call-центра

Ишим

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Оператор колл центра (входящие звонки)

Тюмень

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Альдентис" Сеть клиник «АльДентис» оказывает стоматологические услуги уже более 13 лет и входит в число лидеров в Тюмени. Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Оператор call-центра в Купер

Тобольск

от 45 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: