Компания "Автохолдинг"
О Компании
Мы, крупнейший холдинг УРФО, занимающий лидирующие позиции в автобизнесе, официальный дилер Kia, Hyundai, Mitsubishi, Omoda, Jaecoo (г. Тюмень), Toyota, Lexus, Audi, Omoda, Jaecoo, Chery, GAC, SWM (г. Сургут), Toyota, Chery, Geely, SWM, Dongfeng (г. Нижневартовск),
Вашими задачами будут:
- Организация рабочего дня генерального директора: деловые переговоры, деловые поездки, подписание документов;
- Обеспечение комфортного рабочего места руководителя: чистота и уют в кабинете, наличие канцелярии, работа оргтехники и пр.;
- Выполнение профессиональных поручений генерального директора;
- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя;
- Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице);
- Ведение общего делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов, писем, ознакомление с документами руководителей структурных подразделений;
- Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч руководителей (сбор информации, тематических материалов, оповещение участников мероприятия), протоколирование совещаний;
- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников Компании устных распоряжений генерального директора;
- Контроль исполнения решений руководителя;
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя;
- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.
Для выполнения задач Вам потребуются:
- Высшее профессиональное образование, опыт работы не менее 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, офисной техники;
- Готовность к работе в режиме многозадачности, ненормированному рабочему дню;
- Умение планировать, умение ориентироваться в непростых/нестандартных ситуациях;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, доброжелательность, корректность, пунктуальность, обучаемость, здоровые амбиции.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, официальную "белую" заработную плату.
- Пятидневную рабочую неделю, выходные - суббота, воскресенье.
- Стандартный социальный пакет.
- Рабочее место: г. Тюмень, ул. Одесская, 1 Г, Дилерский центр Omoda.
ФОТО в резюме обязательно!!!
03 Августа
Помощник руководителя проектов
Тюмень
Компания "СибНИПИРП-Тюмень" Обязанности и требования: Увеличение портфеля Заказов, с помощью уже существующего тендерного отдела и...
13 Августа
Помощник на обработку документации
Тюмень
от 50 000 до 60 000 руб.
Требования: - внимательность - позитивность Обязанности: - встреча посетителей. -обработка первичной документации. Условия работы: - график...
12 Августа
Помощник по ведению архивного дела
Тюмень
от 50 000 до 60 000 руб.
Требования: - коммуникабельность, - аккуратность, - внимательность Обязанности: -подготовка материалов в архивный отдел, - сортировка ,подшивка,...
16 Августа
Офис-менеджер / помощник юриста
Тюмень
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Юридическое Бюро Закон Партнер" Достижения: — За 6 лет наша компания стала лидирующей в своей отрасли в 35 городах России; — В 2022...
09 Августа
Помощник руководителя( Spring )
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Spring" " Компания SPRING основана в 1994 году и является одним из крупнейших российских производителей безалкогольных напитков....
Вакансия размещена в отрасли