Помощник руководителя( Альянс-Проект )

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альянс-Проект"

Обязанности:

  • регистрация корреспонденции (входящие, исходящие), направление конечным исполнителям;
  • составление и регистрация приказов;
  • составление и отправка писем контрагентам;
  • прием и распределение звонков;
  • организация видеоконференций, совещаний;
  • осуществление записи видеоконференций, совещаний, составление протоколов совещаний (при необходимости);
  • передача информации бухгалтеру для оформления приема сотрудников, и других документов кадрового учета;
  • организация подписания оригиналов документов кадрового учета с сотрудниками, архивирование документов кадрового учета;
  • оформление личных дел сотрудников, заполнение данных проекта трудового договора;
  • организация настройки рабочего места для нового сотрудника, передача и прием ТМЦ;
  • контроль сроков и оформления соответствующих документов относительно следующих событий: прием, увольнение, окончание испытательного срока, дни рождения сотрудников, ведение соответствующих реестров;
  • организация командировок сотрудников, в т.ч. заказ билетов, бронирование жилья, аренда транспорта, и т.д.;
  • организация оформления допусков, пропусков на сотрудников и технику для выполнения работ на территории заказчиков;
  • организация прохождения аттестации сотрудников в органах Ростехнадзора, и т.п.;
  • организация поздравления сотрудников с днем рождения, в т.ч. в чате компании;
  • организация обучения по охране труда, промбезопасности;
  • организация обучения сотрудников компании на курсах;
  • размещение вакансий на сайте hh, организация собеседований с соискателями;
  • составление оффера для соискателей, коммуникация с соискателем по предоставлению обратной связи;
  • передача в оплату хозяйственных счетов, контроль получения по ним закрывающих документов (связанные с перечнем обязанностей);
  • оформление доверенностей;
  • заказ канцелярских, хозяйственных и пр. товаров в офис: питьевой воды, продуктов в офис (чай, печенье, орехи,..); для обустройства рабочих мест новых специалистов, спецодежды, изготовления шевронов, мебели, сувениров к праздникам для контрагентов, заказ визиток, буклетов, и др.); поиск и заказ товаров по поручению руководителя;
  • инвентаризация МТР, поддержание наличия необходимых ресурсов, ведение соответствующих реестров;
  • отправка и получение документов (почта России, курьерские службы);
  • организация печати разработанной документации и отправка заказчикам;
  • контроль корректности составления накладной передаваемой документации, получение накладной, подписанной со стороны заказчика;
  • организация поздравлений контрагентов, деловых партнеров, сотрудников компании к праздникам (проработка идеи подарка, поиск исполнителей/изготовителей, контроль изготовления, доставки подарков);
  • организация мероприятий (работа с агентствами; бронирование коворкингов; закуп товаров, и пр.);
  • выполнение личных поручений руководителя.

В дальнейшем возможны изменения в перечне обязанностей.

Требования:
  • опыт работы в аналогичных должностях;
  • знание основ документооборота, MS Office;
  • организованность, самостоятельность, ответственность, внимательность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, интерес к работе, вовлеченность в деятельность компании.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата 2 раза в месяц (своевременно, официальная);
  • премии по итогу года;
  • материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
  • возможность профессионального развития;
  • сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития, перемещения с одной позиции на другую;
  • офис в центре города.
Похожие вакансии

24 Июля

Помощник руководителя( Dream Work )

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Dream Work" ИНТЕЛСИ – компания, работающая на тюменском рынке с 2009 года. Наша компания предоставляет полный спектр работ по...

Отправить резюме подробнее

18 Июля

Помощник управляющего ЖК

Тюмень

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Группа компаний «Эталон»" Управляющая компания ООО «ЮНИТ Сервис Урал» является частью сервисного бизнеса Группы «Эталон» . В нашем...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Стоматология Ультра-Дент (ООО Ультра-Мед) )

Тюмень

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Стоматология Ультра-Дент (ООО Ультра-Мед)" Сеть стоматологических клиник Ультра-Дент — это команда из более 1000 профессионалов , и...

Отправить резюме подробнее

19 Июля

Ассистент руководителя отдела продаж

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "СМГ" Привет, это команда SMG! Вот уже 10 лет мы предоставляем качественный сервис и услуги нашим покупателям, а еще продаем...

Отправить резюме подробнее

19 Июля

Начинающий специалист/Помощник/Ассистент/Оператор (Без продаж)

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Добро пожаловать в крупную федеральную компанию, успешно функционирующую на рынке более 15-ти лет .Мы надеемся на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: