Помощник руководителя строительного отдела (в архиве)

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания DeVision"

Наша команда меняет облик городов и делает жизнь людей более комфортной.

DEVISION — это федеральная архитектурно-брендинговая компания с авторским подходом к проектированию. Мы создали комплекс услуг, помогающий девелоперам реализовывать успешные проекты: от аналитики и разработки концепта до платформы бренда и визуализаций.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • осуществлять административную и документационную поддержку строительного отдела;
  • составлять запросы и письма, а также прочие документы;
  • участвовать в определении объема работ, составлении и актуализации графиков выпуска проектной и рабочей документации разделов КР, КЖ, АС и КМ;
  • составлять и вести различные реестры и отчеты по отделу;
  • обеспечивать своевременную и эффективную коммуникацию между сотрудниками строительного и других отделов организации;
  • взаимодействовать с главными инженерами проекта в части предоставления и актуализации информации по планированию сроков выдачи проектной и рабочей документации;
  • контролировать сроки согласования смежными отделами проектной и рабочей документации, выпускаемой строительным отделом;
  • выполнять отдельные поручения руководителя строительного отдела;
  • вести реестр задач строительного отдела по проектам.

НА ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

  • Опытный пользователь автоматизации проектирования - AutoCAD;
  • Знание офисных программ Microsoft Excel, Project, Word;
  • Знание любой CRM системы;
  • Знание единой системы конструкторской документации и другие распорядительные документы по разработке и оформлению технической документации.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

  • Конкурентная зарплата и комфортные условия. Официальное трудоустройство и полностью белая зарплата, дополнительные льготы и материальная помощь для сотрудников.

  • Индивидуальный формат работы. Можно выбрать удобное место и время работы: график работы: с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00.

  • Дресс- код. Его нет :)

  • Пространство для роста и развития. Мы помогаем команде развиваться. Финансируем обучение, организуем лекции для коллег: приглашаем спикеров, выступаем сами.

  • Интересные задачи и проекты. Мы создаем проекты в разных городах и странах. Среди наших кейсов не просто жилые комплексы, а целые КОТы, с собственной инфраструктурой и общественными пространствами.

  • DEVISION после 18:00. Мы проводим время вместе не только за работой, но и после – ходим на выставки, ездим на конференции, играем в Квиз плиз, участвуем в спортивных мероприятиях компании.

Откликайся на вакансию и присоединяйся к команде DEVISION!

Похожие вакансии

15 Октября

Руководитель call - центра

Тюмень

от 90 000 руб.

Компания "Домово" Обязанности: Организация работы контакт- центра(16 человек) Разработка и реализация стратегических проектов по повышению...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Помощник главного представителя Авиакомпании Ямал( Ямал, Авиационная транспортная компания )

Тюмень

Компания "Ямал, Авиационная транспортная компания" Обязанности: Осуществлять контроль выполнения производственных процессов представителями...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Делопроизводитель / Кадровый специалист

Тюмень

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Сибгеолес" Мы компания «Сибгеолес» с 2008 года помогаем нефтегазовым, нефтесервисным, строительным и другим компаниям оформлять...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Оператор отдела электронного документооборота( Серфинити Парк )

Тюмень

от 75 000 руб.

Компания "Серфинити Парк" Обязанности: Формирование первичных документов в 1С, ЭДО; Сканирование. Требования: Знание Word, Excel;...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Бизнес-ассистент руководителя

Тюмень

Компания "Клинбот" Cleanbot — это инновационная компания, которая с 2019 года занимается разработкой и продажей роботизированных решений для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: