Компания "Домово"
Обязанности:мотивация и оценка деятельности персонала
анализ эффективности работы call-центра (составление и анализ отчетов)
взаимодействие с прочими отделами внутри компании
разработка комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы персонала и их квалификации
постановка целей и задач сотрудникам, контроль их выполнения
опыт работы в call-центрах будет преимуществом
грамотная устная и письменная речь
логическое мышление и проактивность в работе
лидерские качества – умение мотивировать команду, ставить задачи и контролировать их исполнение
опыт обучения операторов основным навыкам общения, в том числе разрешению конфликтов
уверенное владение ПК и понимание выстраивания логики телефонии
ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
11 Октября
Оператор колл-центра( Смартер )
Тюмень
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
11 Октября
Специалист контакт-центра( Наш Дом Про )
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "Наш Дом Про" «Наш дом» — консалтинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по сопровождению управляющих компаний....
11 Октября
Помощник руководителя IT-отдела
Тюмень
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Этажи Федеральная компания" Привет) Мы ищем помощника в ИТ-направление компании Этажи - ООО "ESoft" В компанию Этажи входит...
11 Октября
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
Тюмень
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Что нужно делать? Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие...
11 Октября
Делопроизводитель( ГБУ Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документациии )
Тюмень
от 34 000 до 36 000 руб.
Компания "ГБУ Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документациии" Обязанности: Прием и первичная обработка входящих...
Вакансия размещена в отрасли