Компания "Акъюрис"
Направление работы организации: оказание юридических услуг организациям и предпринимателям.
Для Вас:
1. Рабочий день с 8:30 до 17:30 в офисе в центре города на первом этаже здания Гипротюменнефтегаз (сквер Немцова, Республики, 62).
2. Официальное трудоустройство (в т. ч. больничные и отпуск, выплаты заработной платы 2 раза в месяц).
3. Премирование по итогам работы.
4. Внутреннее и внешнее обучение за счёт компании.
5. Обустроенное помещение для приема пищи (диспенсер для воды, кофемашина, холодильник и т. п.).
Обязанности:
1. Отправка документов в суд и другие учреждения (государственные, муниципальные, частные), контроль их движения у адресата (в бумажном и электронном виде).
2. Заполнение типовых форм документов различного характера.
3. Делопроизводство, в т. ч. подготовка архивных описей и дел для формирования архива.
4. Приём телефонных звонков и сообщений по электронной почте (совершение звонков, отправка сообщений).
5. Отправка и приём почтовой корреспонденции (электронные заказные письма и бумажные письма Почтой России, курьерская служба).
6. Систематизация (упорядочивание) входящей корреспонденции на серверном хранилище.
7. Текущее обеспечение жизнедеятельности офиса.
8. Планирование деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрута поездки и т. п.).
9. Приём посетителей офиса, в т. ч. клиентов фирмы и организация времени их ожидания. Организация деловых встреч, в т. ч. вне офиса.
Требования:
1. Очное высшее образование. Наличие релевантного стажа приветствуется.
2. Уверенные навыки самостоятельного планирования текущей работы, чувство времени при планировании задач, готовность к выполнению поставленного плана.
3. Базовое знание нормативных документов по ведению делопроизводства, основ организации труда.
4. Уверенное знание государственного языка, грамотность.
Деловой этикет, навыки делового письма.
5. Базовые знания английского языка на уровне, который позволяет комфортно работать с офисной техникой и нерусифицированным программным обеспечением.
6. Базовые навыки владения офисной техникой (IP телефония, облачная (виртуальная) АТС, МФУ, фотоаппарат и т. п.).
7. Базовое владение программным обеспечением Office (Word, Excel без макросов) и Windows (проводник и общие принципы работы ОС).
8. Знание основ электронного документооборота (электронные подписи, машиночитаемые доверенности).
Адрес для резюме: mail@акъюрис.рф (письмо с пометкой и контактной информацией).
30 Июля
Менеджер по продажам в интернет-магазин
Тобольск
до 120 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia — стабильная работа с быстрым стартом! О компании Callmedia: Callmedia —...
30 Июля
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Страна Девелопмент" Обязанности: Обеспечение офиса канцелярией, мебелью, водой и другими хоз. принадлежностями Встреча...
01 Августа
Тюмень
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Сервис Финанс Консалтинг" Стартуй карьеру в FINLEO — крупнейшем маркетплейсе для бизнеса. Мы — FINLEO , №1 маркетплейс для...
08 Июля
Региональный менеджер по документообороту
Тюмень
от 64 000 руб.
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
28 Июля
Клиентский менеджер/офис-менеджер( Халанчук Константин Васильевич )
Тюмень
от 130 000 до 300 000 руб.
Компания "Халанчук Константин Васильевич" Мы СПН "СВЯЗИ" — команда с опытом более 8 лет и более 3000 успешных сделок, и сейчас открываем набор...
Вакансия размещена в отрасли