Компания "Орбита 72"
Сервис-менеджер — это ключевая фигура в организации, обеспечивающая связь между клиентами и компанией. Он помогает заказчикам реализовывать потребности, отвечает за налаженную производственно-хозяйственную деятельность предприятия и обратную связь от клиентов.
Основные обязанности: Сервис-менеджера
-управление процессами обслуживания;
-разработка стратегий по улучшению качества обслуживания;
-оптимизация взаимодействия с клиентами;
-постоянный анализ потребностей клиентов и адаптация услуг компании для их удовлетворения;
-работа с жалобами и предложениями клиентов;
управление проектами по улучшению сервиса;
разработка и реализация обучающих программ для сотрудников.
Сервис-менеджер играет роль координатора между различными отделами,
убеждаясь в том, что все элементы взаимодействия с клиентом находятся на высшем уровне.
29 Декабря
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Тобольск
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Тобольск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
31 Декабря
Тюмень
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Домово" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); прием и распределение звонков; регистр ация...
01 Января
Тюмень
от 31 000 до 37 000 руб.
Компания "2ГИС" Мы разрабатываем карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогаем жителям ориентироваться, выбирать...
28 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Ялуторовск
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Ялуторовск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
29 Декабря
Тюмень
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Тактика" Компания "Clo" ищет талантливого офис-менеджера/ секретаря для работы в офисе "Clo" - это бренд женской одежды, который...
Вакансия размещена в отрасли