Специалист административно-хозяйственного отдела( Газпром нефть )

26 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром нефть"

Мы предлагаем:

  • Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть".
  • Регулярная индексация фиксированной части дохода.
  • Годовая премия по результатам деятельности.
  • Расширенный полис ДМС.
  • Возможность профессионального развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение постоянного учета рабочих мест в офисах.
  • Обеспечивать подразделения АУП мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  • Организовывать оформление необходимых документов на получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения АУП, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
    Вести учет наличия и движения оборудования, стоящего на балансе Общества.
  • Обеспечивать экономное расходования товарно-материальных ценностей Общества.
  • Организовывать хранение, обеспечивать сохранность инвентаря и прочего имущества Общества, в соответствии со своими функциональными обязанностями, вести учет и составлять отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
  • Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся.
  • Организовывать обеспечение и контролировать распределение материальных ценностей социально-бытового назначения между подразделениями.
  • Организовывать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  • Заключать и сопровождать договоры, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность.
  • Инициировать заключение договоров со сторонними организациями на проведение работ и оказанию услуг в рамках своих функциональных обязанностей: обеспечивать подготовку коммерческого предложения для заключения договоров; проводить сбор и анализ поступающей информации; обеспечивать процедуру выбора контрагентов при заключении расходных договоров; осуществлять сбор и предоставление сопутствующих документов для заключения договоров; направлять на согласование проект договора и проводить согласование с контрагентом разногласий.
  • Обеспечивать получение от контрагентов первичных документов.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь MSOffice, 1С, СЭД.
  • Навыки ведения договорной деятельности по административно-хозяйственной деятельности.
  • Опыт ведения учета по административно-хозяйственной деятельности, проведения инвентаризаций.
Похожие вакансии

31 Октября

Менеджер отдела клининга

Тюмень

от 80 000 руб.

Компания "Гарант чистоты" На ОЗОН склад в с. Успенка требуется Менеджер отдела клининга Что мы предлагаем: стабильная выплата заработной...

Отправить резюме подробнее

23 Ноября

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Тюмень

Компания "Ozon" Вам предстоит: Расчет, учет, заказ, списание в системе расходных материалов: моющие средства (химия), сизы, канцелярия;...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Менеджер отдела клининга( Гарант чистоты )

Тюмень

от 80 000 руб.

Компания "Гарант чистоты" На ОЗОН склад в с. Успенка требуется Менеджер отдела клининга Что мы предлагаем: стабильная выплата заработной...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Административный директор

Тобольск

Компания "Речапов Алмаз Митхатович" Работа в гостиничном комплексе отеля "ДеГранте" Обеспечивание успешной деятедьности гостиничного коплекса...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Специалист группы АХО УСМР

Тюмень

от 90 000 руб.

Компания "Запсибгазпром-Газификация" Обязанности: Сбор заявок на питание и хозяйственно -бытовые ТМЦ по всем строительным объектам Общества....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: