Специалист НСИ

30 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нео-Терм"

Группе компаний «Нео-Терм» более 15 лет.

Специализация:
• Проектирование, производство, установка Котельных, Котлов, Тепловых пунктов, Насосных станций, Шкафов автоматизации и другого оборудования для инженерных систем.
• Консультации, выработка технических решений, поставка, установка оборудования для учета энергоресурсов от точки выработки до точки поставки.

Уважительное отношение к интересам заказчика, уникальные знания, накопленный̆ опыт, навыки, современные подходы к решению поставленных задач, новейшая производственная база и наличие допуска к специальным видам работ позволяют нам решать масштабные и разносторонние инженерные задачи.

Присоединяйся!

Обязанности:

  • Обработка заявок пользователей на добавление и изменение элементов НСИ;
  • Ведение и актуализация номенклатуры в системе 1С: создание, редактирование и контроль карточек товаров с точным указанием видов, свойств, характеристик и других данных;
  • Работа с прайсами поставщиков: загрузка, сверка цен и ассортимента;
  • Настройка и сопровождение функционала аналогов в учетной системе компании – 1С;
  • Ведение и актуализация базы данных аналогов товаров, включая создание и редактирование связей между основными товарами и их аналогами;
  • Взаимодействие с коллегами из разных отделов для согласования и проверки информации;
  • Поиск и исправление ошибок в номенклатурных данных, предотвращение дублирования.
Требования:
  • Опыт работы с номенклатурой, каталогизацией товаров или продукции от 1-3 лет;
  • Опыт работы с номенклатурой в 1С в конфигурациях УТ, КА, ERP от 1 года;
  • Знание и умение работать со справочником «Номенклатура»: создание, редактирование, настройка видов и свойств номенклатуры, характеристик и номенклатурных групп;
  • Понимание принципов учета товаров и услуг в 1С, аналитического учета по разным счетам (например, 10, 41, 43);
  • Знание принципов ведения базы данных по номенклатуре, систем классификации и учета;
  • Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации;
  • Умение систематизировать, структурировать и анализировать данные;
  • Коммуникабельность и умение взаимодействовать с другими отделами (закупки, продажи, бухгалтерия);
  • Знание основ складского учета и логистики будет преимуществом;
  • Ответственность, организованность и способность работать в режиме многозадачности.

Приветствуется:

  • Опыт работы на производственном предприятии.
  • Инициативность.
  • Знание программы 1C: ERP;
Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании с большим объемом работ;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в комфортных условиях;
  • Возможность карьерного роста;
  • Кофемашина, чай в вашем распоряжении;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Дружный и доброжелательный коллектив;
  • Корпоративные праздники.
Похожие вакансии

09 Октября

Специалист службы чат-поддержки (Яндекс Лавка)

Тюмень

от 35 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Лавка — это сервис быстрой доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома от компании Яндекс....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки в Яндекс Маркет Ultima

Тюмень

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет — это сервис для поиска товаров, сравнения цен и выгодных покупок, которому доверяют...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по документообороту/офис-менеджер

Тюмень

от 60 000 руб.

Компания "Интер Строй" Чем предстоит заниматься: ✔️ Организация и курирование всего документооборота по проектам компании: - регистрация...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки (без продаж)( Триколор )

Тюмень

от 48 000 до 55 000 руб.

Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по поддержке клиентов

Ялуторовск

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: