Специалист по контролю наземного обслуживания

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ямал, Авиационная транспортная компания"

Обязанности:
  • прием и обработка входящей и исходящей документации, счет-фактур;
  • контроль выполнения поручений руководства, ведение деловой переписки;
  • обработка заявок на проживание в гостиницах и трансфер сотрудников авиакомпании;
  • взаимодействие со смежными подразделениями Авиакомпании
Требования:
  • образование не ниже среднего специального по любому направлению;
  • опыт работы в сфере документооборота приветствуется;
  • Владение P7-Офис (или Microsoft Office): Word, Excel;
  • Владение Directum RX будет преимуществом;
  • внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность
Условия:
  • место работы : аэропорт г. Тюмень;

  • бесплатная развозка;

  • пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;

  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

  • испытательный срок 3 месяца;

  • дополнительные социальные выплаты;

  • льготные авиабилеты работникам и членам их семей;

  • льготные обеды;

  • добровольное медицинское страхование.

Похожие вакансии

14 Июля

Специалист отдела ИРД

Тюмень

от 100 000 руб.

Компания "Инко и К" Строй карьеру вместе с нами!‍ Группа компаний «ИНКО» уже 26 лет развивает городское пространство Тюмени. Мы стояли у...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по договорной работе

Тюмень

Компания "ТехноСтройПроект" Обязанности: Ведение договорной работы, в том числе формирование приложений к договору и дополнительных...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Руководитель Сервисного центра по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей

Тюмень

от 180 000 руб.

Компания "Группа компаний НГ-сервис" Мы ищем активного руководителя Сервисного центра по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей....

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист сектора развития

Тюмень

от 37 660 до 48 958 руб.

Компания "ГАУ ТО МФЦ" Обязанности: Подготовка и предоставление в установленные сроки статистических отчетов, информации, связанной с...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист отдела учета и планирования персонала

Тюмень

Компания "Aggreko" Обязанности: Работа с табелями учета рабочего времени сотрудников операционного департамента (сбор; проверка внесенных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: