Специалист технической поддержки 1С (2 линия)

24 Декабря

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Этажи Федеральная компания"

E-soft - аккредитованная IT компания (IT подразделение компании Этажи), которая занимается разработкой внутренних сервисов и автоматизированных систем

Наши направления: сайт, международное направление, ИИ, BI аналитика, CRM системы, DevOps

Более 350 специалистов, 40 продуктов

Мы в поиске специалиста технической поддержки внутренних сервисов :)

Мы ждем:

  • понимания, как оказывать помощь пользователям при различных вопросах, процессах внедрения и обучения

  • приветствуется быстрая обучаемость новым программам

  • доброжелательность, грамотная речь

  • умение работать с большим объёмом информации для нахождения решения проблемы пользователей

  • умение объяснить сложные инструкции простыми словами

  • пунктуальность, стрессоустойчивость

  • будет плюсом: IT-образование

  • будет плюсом: опыт работы специалистом технической поддержки

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы (аккредитованная IT компания - льготная ипотека, отсрочка от армии)
  • пятидневная рабочая неделя и гибкий график: с 8:00 до 17:00/с 9:00 до 18:00/с 10:00 до 19:00

  • ЗП от 50.000 до 70.000 на старте с возможностью роста

  • внутренняя база знаний с курсами

  • возможность посещать интересные конференции и участвовать в обучающих программах за наш счет (софинансирование до 50% от компании)

  • динамичное развитие - возможность быстро расти внутри компании, брать интересные задачи

  • комфортный офис возле ТРЦ «Остров» (своя кухня, комната отдыха, настольный теннис, музыкальная комната, комната для сна, кофейня в офисе)

  • отсутствие дресс кода и бюрократии

Чем необходимо будет заниматься:

  • работа с обращениями сотрудников компании по возникающим техническим вопросам при работе во внутреннем ПО: обращения в чатах, сервисах, обработка входящих звонков

  • консультировать внутренних сотрудников по работе с информационными системами
  • ​​​​прием и фиксация ошибок в работе системы, контроль процесса их устранения
  • передавать обращения разработчикам, аналитикам (при необходимости)

  • контролировать сроки выполнения обращений

Откликайся, будем рады пообщаться)

Похожие вакансии

22 Декабря

Руководитель удалённой службы поддержки

Тюмень

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист технической поддержки/консультант

Тюмень

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "СЛР" Сеть центров "SLR" - динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги комплексному обслуживанию автомобилей. Для...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Тюмень

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Тюмень( Ozon )

Тюмень

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки / ИТ-специалист

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Юнивим" Нашей компании требуется специалист технической поддержки / младший системный администратор на полную занятость. Чем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: