Компания "Клинбот"
Cleanbot — это инновационная компания, которая с 2019 года занимается разработкой и продажей роботизированных решений для уборки, помогая людям сделать их повседневную жизнь проще и комфортнее.
Мы создаем продукты, которые сочетают в себе передовые технологии, функциональность и стильный дизайн. Ключевая ценность компании - это забота о наших покупателях.
Условия:
• График работы 2/2 с 10.00 до 21.00.
• Официальное трудоустройство (также рассматриваем альтернативные формы сотрудничества ИП, ГПХ, самозанятость).
• Конкурентная заработная плата, выплаты дважды в месяц.
• Комфортный офис, бесплатные обеды с доставкой.
• Дружный коллектив, четкие задачи, возможность для самореализации.
• Оставляйте свое резюме, либо пишите в мессенджеры Telegram, WhatsApp.
Обязанности:
1. Консультации и прием заявок:
• Прием и обработка заявок на ремонт (по телефону, email, онлайн-чату);
• Уточнение симптомов неисправности (устройство не включается, не двигается и т. д.);
• Проверка гарантийного статуса устройства.
2. Диагностика и техническая поддержка:
• Проведение первичной удаленной диагностики (опрос клиента, проверка базовых неисправностей) по скриптам;
• Консультация по простым решениям (перезагрузка, проверка заряда, очистка датчиков).
3. Работа с транспортировкой товара:
• Оформление необходимой документации для последующей транспортировки товара компании;
• Работа с Почтой России (заполнение, оформление информации о клиентах, контроль баланса лицевого счета, отправка мелких посылок);
• Оформление движения ТМЦ в программе «Мой склад», 1С;
• Получение товара компании в пунктах выдачи.
4. Работа с гарантией и оплатами:
• Проверка наличия гарантии по серийному номеру;
• Разъяснение условий гарантийного и постгарантийного обслуживания.
5. Обратная связь и отчетность:
• Фиксация обращений, анализ частых проблем;
• Сбор отзывов о качестве обслуживания;
• Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе.
Требования:
• Опыт работы с людьми от 1 года (желательно — консультации в технической сфере, электронике или бытовой технике);
• Способность быстро обучаться;
• Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники, владение Google-таблицами и пакетом MS Office;
• Грамотная устная и письменная речь, умение четко и доброжелательно объяснять техническую информацию;
• Вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность и коммуникабельность — умение оставаться спокойным и профессиональным даже с недовольными клиентами;
• Внимательность и аккуратность в работе с серийными номерами, заявками, гарантийной информацией.
23 Июля
Специалист технической поддержки юридических лиц
Ишим
от 62 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" В технической поддержке Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиентам....
22 Июля
Специалист по работе с партнерами (застройщик)( ГК Строй Мир )
Тюмень
от 90 000 руб.
Компания "ГК Строй Мир" Группа компаний «СтройМир» была основана в 2001 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний на рынке...
21 Июля
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Тюмень
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
14 Июля
Специалист в пункт выдачи заказов
Боровский
от 64 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...
15 Июля
Специалист службы поддержки пользователей
Тюмень
Компания "Шлюмберже" О нас: Шлюмберже - ведущий поставщик технологий и услуг для энергетической отрасли. В Москве, Новосибирске и Тюмени...
Вакансия размещена в отрасли