Компания "Система Геткурс"
Get-модуль – это дополнительный модуль платформы, который позволяет онлайн-школам удобно и безопасно получать платежи от своих учеников. Мы ищем специалиста в нашу команду, который будет просто и интересно консультировать клиентов по нашему платежному решению, а также сможет участвовать в решении различных задач, связанных с работой продукта.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля, помогая им быстро освоить его возможности;
Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и сопровождать их в процессе приема оплат;
Оперативно анализировать и тестировать ситуации, возникающие у пользователей, предлагать эффективные решения;
При необходимости связываться с клиентами голосом для уточнения деталей и решения сложных вопросов;
Взаимодействовать с разными отделами внутри направления, помогая развивать продукт и улучшать процессы клиентской поддержки;
Участвовать в улучшении продукта и внутренних процессов, предлагая свои идеи и решения.
Ожидания по опыту и навыкам:
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь";
Готовность разбираться в технических аспектах работы модуля, анализировать проблемы и находить решения;
Умение понятно, доступно и структурно излагать информацию – как письменно, так и устно;
Способность самостоятельно находить информацию, работать с документацией и анализировать запросы клиентов;
Ответственность, исполнительность и проактивный подход к работе;
Доброжелательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность;
Умение работать в команде, проявлять инициативу и вносить предложения по улучшению работы отдела;
Нацеленность на длительное сотрудничество
Будет большим преимуществом:
Аналитический склад ума и умение разбираться в технических вопросах;
Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse;
Владение Google Таблицами и навыки работы с данными;
Навык тестирования приложений и веб-сервисов;
Опыт ведения диалога с клиентами без жестких скриптов – как письменно, так и в звонках.
Важно:
Наличие компьютера, достаточного для выполнения рабочих задач;
Стабильный скоростной интернет для комфортной удаленной работы.
Мы предлагаем:
Полностью удаленный формат работы;
График на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены;
Стабильную зарплату: 52 000 руб. gross на должности Стажера, 57 200 руб. gross на должности Специалиста + квартальные премии;
Официальное оформление;
Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);
Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним;
Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется;
Работу в компании-лидере рынка с возможностями для роста и развития.
05 Июня
Специалист технической поддержки 1С
Тюмень
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ЕвроТехСервис" ЕТС Трейд – федеральная компания, один из лидеров российского рынка. Более 20 лет мы являемся надежным партнером по...
05 Июня
Ведущий специалист по работе с партнерами
Тюмень
от 90 000 руб.
Компания "МТС" Мы ищем в команду ведущего специалиста по работе с партнерами Чем предстоит заниматься: проводить встречи,...
05 Июня
Консультант поддержки в Яндекс Путешествия
Тюмень
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...
05 Июня
Ночной специалист технической поддержки
Тюмень
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
04 Июня
Специалист отдела аренды, "Развитие бизнеса"
Тюмень
Компания "Развитие бизнеса" Специалист отдела аренды ООО "Развитие бизнеса" О компании: Компания «Развитие бизнеса» – это одна из...
Вакансия размещена в отрасли