Компания "Кудаев Залим Валерьевич"
Мы — сеть стоматологических клиник «Зубы за один день», специализируемся на восстановлении всех зубов за одно посещение. Помогаем вернуть улыбку, а вместе с ней молодость, красоту и долголетие нашим пациентам.
Наша миссия — вернуть к полноценному образу жизни как можно больше людей.
Мы на рынке уже 7 лет и сделали счастливыми более 10 000 пациентов. Наша сеть насчитывает уже 8 клиник в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Москве, Тюмени и Воронеже. Деятельность всех наших клиник отточена до мелочей. Отдел маркетинга и рекомендации наших счастливых пациентов обеспечивают большой поток пациентов, который растет с каждым днем.
Каждый месяц у нас проходит более 20 комплексных операций в каждой клинике.
У нас в компании четко прописана система управления, построены программы обучения и адаптации, все процессы регламентированы. И нам важно, чтобы Вы свой успешный опыт встроили в работу нашей команды и увеличили прибыль клиники.
Опыт руководителя отдела продаж в b2c будет для Вас преимуществом!
Ваши задачи:
Отслеживание показателей по клинике: лиды, продажи, конверсии, операции, финансы
Ведение управленческой отчетности
Участие в подборе персонала: проведения адаптации и обучения
Управление командой клиники (планерки, отчеты, личные беседы)
Контроль работы склада
Эта работа подходит для вас, если:
Опыт работы в управлении с достижением плановых показателей.
У вас есть кейсы, отзывы или рекомендации которыми вы гордитесь и вы можете их показать — это будет преимуществом.
У вас есть успешный опыт руководства отделом продаж и собранная вами команда, давала классный результат
Вы можете сохранять спокойствие, даже когда все пошло не по плану и принимать точные, взвешенные решения
Вы мыслите стратегически, умеете принимать решения на основании цифр и определять приоритетные задачи.
Вы инициативны и самостоятельны в работе. Нацелены на результат и не ждете указания, чтобы начать действовать.
Вы постоянно обучаетесь и побуждаете свою команду к обучению для получения высокого результата
Мы предлагаем:
Заработная плата от 150 000р, состоит из оклада и % от результата клиники. Выплачивается дважды в месяц и без задержек
График работы гибкий, главное результат!
Оформление официальное с первого дня по ТК РФ.
Бонусы работы в нашей компании:
Размер максимального дохода компания не ограничивает
Прозрачная и понятная система мотивации
Слёты в тёплых странах (Турция, Египет, Кипр, Эмираты) лидеров по сети
Полностью описана работа клиники, регламенты, системы управления, адаптации
Вынесена функция маркетинга, вы даете запрос и получаете столько пациентов, сколько нужно
Централизованные поставки основных материалов для проведения операции, описаны наборы, которые просто необходимо соблюдать по чек-листам
Обмен опытом с другими управляющими, повышение квалификации, кейсы открытий клиник
Если вы внимательно прочитали вакансию напишите в начале отклика "Больше всего горжусь ..." и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
24 Декабря
5/2 Менеджер торгового зала ул.АЛМАТИНСКАЯ
Тюмень
от 47 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто...
24 Декабря
5/2 Менеджер торгового зала ул.ДЕКАБРИСТОВ
Тюмень
от 47 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто...
24 Декабря
5/2 Менеджер торгового зала ул.РЕСПУБЛИКИ
Тюмень
от 47 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто...
24 Декабря
5/2 Менеджер торгового зала ул.НИКОЛАЯ ЧАПЛИНА
Тюмень
от 47 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто...
27 Декабря
Продавец / Работник торгового зала (ТЦ Матрешка)
Тюмень
до 31 900 руб.
Компания "Familia" Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск. Официальная белая...
Вакансия размещена в отрасли