Ведущий специалист по компенсациям и льготам (Ялта) (в архиве)

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ventra"

Уважаемые соискатели! Мы находимся в поисках Ведущего специалиста по компенсациям и льготам в Крым (г.Ялта)

Ваши задачи:

  • Выстраивание карты KPI, автоматизация.
  • Методология.

Компания ожидает:

  • Опыт работы на одном из блоков компенсаций и льгот.

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Комфортабельный офис в курортной зоне с живописным видом (г. Крым).
  • Возможность проживать в теплом климате у моря.
  • Опыт в развивающемся бизнесе.
  • Релокационный пакет. Льготное питание.
Похожие вакансии

09 Января

Ведущий специалист по подбору персонала( Россельхозбанк )

Тюмень

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: поиск и подбор персонала в офисы банка по Урало-Сибирскому региону; выполнение персональных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий специалист кадрового делопроизводства (Египет)

Тюмень

Компания "ТИТАН-2, холдинг" В связи с глобальным расширением штата крупнейший российский строительный холдинг, сооружающий объекты атомной и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник менеджера по персоналу (Младший hr специалист)

Тюмень

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Ультра-Дент" Федеральная сеть Стоматологических клиник - это многопрофильные центры стоматологии, которые функционируют уже более 10...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела кадров( ТрансСтройКомплект )

Тюмень

от 42 600 до 47 000 руб.

Компания "ТрансСтройКомплект" Обязанности: - Кадровое делопроизводство в полном объеме: - Учет личного состава (ведение/хранение трудовых...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела кадров( Тюменский кардиологический центр )

Тюмень

от 45 000 руб.

Компания "Тюменский кардиологический центр" Обязанности Ведение КДП в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: