Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
— Оперативная обработка заявок сотрудников сервисного центра.
— Устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения.
— Консультирование сотрудников по вопросам работы с ПО и техникой.
— Регулярная диагностика работоспособности аппаратных и программных систем.
— Установка критических обновлений и патчей;
— Подготовка и настройка АРМ.
— Настройка, тестирование спутниковых терминалов.
— Профилактика сбоев и предупреждение потенциальных инцидентов.
— Настройка, обновление и поддержка специализированного ПО.
— Управление учетными записями пользователей и правами доступа.
Требования:
Условия:
19 Июня
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Тюмень
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
21 Июня
Специалист по согласованию сделок
Тюмень
Компания "BANKON24" Bankon24 — электронный маркетплейс банковских услуг для бизнеса, и мы активно растем! В связи с этим мы ищем специалиста...
22 Июня
Ведущий менеджер по работе с партнерами (туроператор, г. Тюмень)
Тюмень
Компания "Национальный туроператор Алеан" Национальный туроператор АЛЕАН уже почти 30 лет работает на внутреннем рынке туризма, который на...
23 Июня
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "ТАКСТЕЛЕКОМ" Сервис "Maxim" объединяет 30 миллионов человек, которые каждый день пользуются приложением для заказа автомобилей. В...
23 Июня
Начинающий специалист технической поддержки
Тюмень
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
Вакансия размещена в отрасли