Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
— Оперативная обработка заявок сотрудников сервисного центра.
— Устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения.
— Консультирование сотрудников по вопросам работы с ПО и техникой.
— Регулярная диагностика работоспособности аппаратных и программных систем.
— Установка критических обновлений и патчей;
— Подготовка и настройка АРМ.
— Настройка, тестирование спутниковых терминалов.
— Профилактика сбоев и предупреждение потенциальных инцидентов.
— Настройка, обновление и поддержка специализированного ПО.
— Управление учетными записями пользователей и правами доступа.
Требования:
Условия:
03 Июля
Начинающий специалист в IT компанию
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Компьютерная компания Айтико" Начинающий IT-специалист / помощник сисадмина (обучение, рост, команда) Привет! Мы — Айтико, и мы...
04 Июля
Специалист технической поддержки (1 линия)
Тюмень
от 45 000 до 57 000 руб.
Компания "Этажи Федеральная компания" Мы предлагаем: официальное трудоустройство работу в крупной стабильно развивающейся компании...
04 Июля
Специалист клиентского сервиса
Тюмень
от 45 000 руб.
Компания "Этажи Федеральная компания" ОТКРЫТ ПОИСК АКТИВНОГО, ИНИЦИАТИВНОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, КОТОРЫЙ БУДЕТ...
01 Июля
Специалист по согласованию сделок
Тюмень
Компания "BANKON24" Bankon24 — электронный маркетплейс банковских услуг для бизнеса, и мы активно растем! В связи с этим мы ищем специалиста...
03 Июля
Специалист информационной поддержки( Строительный Двор )
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "Строительный Двор" Более 300 человек в Тюменском и Московском центрах разработки принимают активное участие в проектах компании,...
Вакансия размещена в отрасли