Воспитатель детей дошкольного возраста( Голикова Т.Ю. )

23 Июня

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Голикова Т.Ю."

Обязанности:

Работа с детьми

Организация режима дня воспитанников,

Воспитание и развитие воспитанников по программе детского сада

Требования:

Образование (воспитатель в ДОУ, учитель начальных классов),

Наличие санитарной книжки,

Условия:

Работа в частном детском саду на 35 мест Комарово

Группа не более 14 детей

Просторные помещения

Закрытая территория

Возможность внедрять свои идеи и реализовывать весь свой творческий потенциал

Приветствуется стремление к развитию и обучению, повышению профессионализма.

Похожие вакансии

09 Июля

Воспитатель в АУ ТО Дом детства

Тобольск

до 50 000 руб.

Компания "ГАУ ТО ЦЗН г.Тобольска и Тобольского района" Обязанности: Воспитательная работа с детьми. Организация воспитательной работы в...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Воспитатель детей дошкольного возраста( МАДОУ д/с №141 города Тюмени )

Тюмень

от 55 000 до 58 000 руб.

Компания "МАДОУ д/с №141 города Тюмени" Обязанности: Осуществлять деятельность по воспитанию детей Осуществлять образование воспитанников...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Младший воспитатель( МАДОУ ЦРР ДС №125 г. Тюмени )

Тюмень

от 32 000 до 34 000 руб.

Компания "МАДОУ ЦРР ДС №125 г. Тюмени" Обязанности: Участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Няня (помощник воспитателя)

Тюмень

от 36 000 руб.

Компания "Детский центр-сад Город счастья" Обязанности: Помощь воспитателю, содержание групповой комнаты в чистоте, мытье полов,...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник воспитателя( МАДОУ ЦРР ДС №125 г. Тюмени )

Тюмень

от 29 000 до 30 000 руб.

Компания "МАДОУ ЦРР ДС №125 г. Тюмени" Обязанности: Помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса (во время...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: