Административный директор
Артем Леонидович
Возраст
39 лет (11 Мая 1985)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Организация с "нуля" заселения сотрудников в корпоративное жильё ( свыше 2000 человек), в том числе массовое заселение;
Организация горячего питания сотрудников компании;
Организация обслуживания столового оборудования;
Подготовка к введению в эксплуатацию столовой на 300 посадочных мест
Подготовка и сопровождение производственных мероприятий;
Организация проживания сотрудников компании в общежитиях вахтового поселка;
Организация взаимодействия жителей с управляющей компанией;
Аудит сдаваемого в аренду жилья;
Аудит вверенных столовых
Аудит принимаемого оборудования столовых.
Подготовка к бюджетированию, контроль расхода денежных средств подразделения.
Заключение договоров по направлению деятельности службы
Связь / Телекоммуникации
Организация работы структурного подразделения филиала с направлениями деятельности:
1. Транспортное обеспечение организации
- Обслуживание более 30 единиц собственного подвижного состава.
- Организация и контроль предрейсовых медицинских осмотров
- Организация и контроль плановых технических осмотров
- Организация и контроль проведения внеплановых осмотров и ремонтов транспорта.
- Организация и прохождение технических осмотров транспорта.
- Организация страхования транспорта.
- Организация и обеспечение надлежащего санитарного состояния транспорта.
- Организация контроля передвижения транспорта
- Организация, контроль приобретения и списания ГСМ.
-Организация хранения транспорта (собственный гараж);
2. Пожарная безопасность
- Организация пожарной безопасности на собственных административно-офисных, складских (теплые, холодные, открытые), технических, транспортных, архивных, бытовых, санитарных помещениях организациях.
- Организация обеспечения пожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной безопасности.
- Организация проведения пожарных тренировок
- Организация технического обеспечения объектов в соответствии с пож.нормами
- Организация контроля испытания пожарных систем и оборудования (Пож.рукова, краны, задвижки, огнетушители, самоспасатели).
- Организация контроля и обслуживания ОПС
- Взаимодействие с надзорными органами (МЧС)
- Организация проведения расчета пожарных рисков;
3. Складская логистика (склады и складской учет).
Организация работы складов:
теплые S от 200 м2,
холодные S от 2000 м2
- Организация работы кладовщиков
- Организация разгрузки и приема ТМЦ,
- Организация хранения ТМЦ в выделенных зонах
- Организация комплектации и отгрузки ТМЦ.
- Организация работы по оптимизации площадей хранения
- Организация работы по зонированию площадей хранения
- Организация проведения инвентаризаций;
4. Экология;
-Организация и контроль за выполнением действующих законодательных актов в области охраны окружающей среды, стандартов, норм трудового права, касающихся вредных производственных факторов;
- Разработка и контроль за выполнение плана мероприятий по охране окружающей среды;
экологическая экспертиза новых проектов и технологий;
- Организация работы по сокращению объема загрязняющих выбросов в атмосферу, уменьшению количества отходов;
- Организация и контроль работы по составлению паспортов, графиков аналитического контроля, инструкций;
- Организация работы по составлению и сдаче в срок необходимой отчетности в надзорные органы, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
5. Строительно-монтажные работы;
-Организация проведения плановых, внеплановых, сезонных осмотров зданий и сооружений,
-Организация и контроль проведения капитальных и текущих ремонтов на собственных объектах;
6. Организация документооборота организации
- Организация и контроль работы по подготовке документов (входящие, исходящие, внутренние), регистрации, исполнению и архивированию;
7. Организация эксплуатации инженерных систем зданий и помещений.
Площадь организации работ - более 5000 м2.
- Организация технологической эксплуатации
- Организация технической эксплуатации
- Организация эксплуатационного обслуживания инженерных систем и оборудования (ежедневное техническое обслуживание, планово-предупредительные ремонты и регламентные работы, текущие ремонты.
- Взаимодействие с государственными органами контроля и надзора.
- Организация работы собственных газовых котельных;
8. Организация работы по уборке зданий и помещений (клининг);
9. Организация аренды сторонних помещений для нужд организации;
10. Организация бюджетирования отдела по направлениям деятельности (формирование, защита и реализация бюджета);
11. Организация взаимодействия с административными и государственными органами Тюменской области по направлениям деятельности (Ростехнадзор, Росимущество,Роспотребнадзор, администрация города и районов города);
12. Организация и проведение культурно- массовых мероприятий.
13. Организация и контроль проведения санитарно- эпидемиологических мероприятий как в текущем режиме, так и в режиме пандемии Covid-19.
Производство / Промышленность
Главный специалист
Организация работ по полному восстановлению жилых многоквартирных домов в ЗАТО Александровск, а именно:
Получение разрешения ЗАТО, подготовка и согласование технического задания на: проведение обследования, ремонт домов, восстановление энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Запрос, получение и обработка технических условий у ресурсоснабжающих организаций (свет, вода, тепло, канализация).
Подготовка комплектации квартир многоквартирных домов.
Взаимодействие с государственными органами ЗАТО. Организация и проведение локальных совещаний с отдельными представителями органов ЗАТО, а так же участие в проведении комплексных совещаний с гос.органами ЗАТО.
Проведение комплексных аудитов административных зданий, общежитий, офисных зданий, зданий столовых, а так же вахтового жилого городка на 1000 мест ( пожарная безопасность, вентиляция, общестрой, водоснабжение, водоотведения, энергоснабжение) Итогом проведения аудитов являлось проведения совещаний с представителями подрядных организаций, арендаторами и эксплуатирующей организацией -фиксирование замечаний (в т.ч. критических) с чётко определёнными датами устранения. Проводнние контроля устранения замечаний обозначенных в рамках проведённых аудитов.
Подготовка технического задания и контроль его реализации на обеспечение эксплуатации общежитий (более 1500 человек) а именно: Организация водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, пожарной безопасности.
Подготовка и проведение локальных совещаний с преставителями арендаторов подрядной и эксплуатируюшей организаций рамках контроля реализации технического задания.
Подготовка технических заданий и контроль их реализации на обеспечение эксплуатации столовых полного цикла на 1000 посадочных мест, на 500 посадочных мест, на 200 посадочных мест а именно: Организация водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, пожарной безопасности.
Подготовка и проведение локальных совещаний с преставителями арендаторов подрядной и эксплуатируюшей организаций рамках контроля реализации технического задания.
Контроль комплектации столовых оборудованием, инвентарём, мебелью и материалами Заказчика.
Подготовка технического задания и его реализация на организацию эксплуатации административно- офисного здания на 200 посадочных мест (ВЗиС).
Подготовка и согласование договора, поиск контрагрента для реализации т.з., контроль реализации т.з. и договорных условий.
Анализ проектной и рабочей документации объектов строительства. Результатом анализа являлось корректировка, проектной документации в части обще строительного направления, а так же корректировка комплектации объектов строительства.
Организация восстановления и проведение ремонтов в вагон-домах, восстановления прачечной, а также контроль монтажа временных и прооектных инженерных коммуникаций Автономного временного вагон-горока на 1000 мест.
Проведение комплексных аудитов сторонних организаций на предмет функциональности работы, составление отчётов по результатам проверки.
Команда: в функциональном управлении до 60 сотрудников.
Задачи:
Управление эксплуатацией жилого комплекса (2000м2), производственных помещений (1000м2)
Руководство процессом административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов помещений организации, составление сметных расходов на цели, связанные с административно-хозяйственным обеспечением
Обеспечение помещений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами труда, иными необходимыми материалами и оборудованием
Ведение учета расходования указанных материалов и оборудования
Организация работы с контрагентами и подрядчиками: поиск исполнителей, заключение договоров
Взаимодействие с контрагентами в рамках заключенных договоров, работа с государственными контрольно-надзорными органами
Взаимодействие с государственными органами Мурманской области , в т.ч. ЗАТО.
Подготовка пакетов документов для получения разрешений на строительство, обеспечение ввода в эксплуатацию зданий и сооружений
Организация travel-поддержки руководства компании, сопровождение совещаний и конференций
Управление транспортно-логистической функцией
Разработка локальных нормативных актов организации и иных документов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью организации
Бюджетирование, ведение отчетности.
Результаты:
Внедрение бизнес-процесса кейтеринга
Запуск кейтеринга в компании (включая постройку здания столовой, оборудование помещения)
Ввод в эксплуатацию более 5000м2
Проведено более 50 аудитов за время работы.
Июль 2015 – июль 2018
Ведущий специалист общего отдела (Новой Уренгой)
Задачи:
Управление эксплуатацией жилых помещений (более 1000м2), производственных помещений (2500м2)
Организация и контроль УК жилого комплекса
Работа по оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг
Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений
Обеспечение поставок канцелярских, хозяйственных и иных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия
Ведение установленной отчетности по учету расходования материальных ценностей
Бюджетирование, отчетность.
Результаты:
Оптимизация затрат
• на организацию питания на 20%
• на услуги клининга на 5%
Планирование, организация и реализация расселения более 45 квартир единовременно, с обеспечением мебелировки и оснащения бытовой техникой
Сокращение времени ожидания посетителей в очереди в пункте питания, как результат - увеличение посещаемости и количества клиентов
Организация эффективного взаимодействия подрядных организаций с предприятием
Продажи / Торговля
Команда: 4 сотрудника в прямом подчинении.
Задачи:
Обеспечение функционирования офисных (200м2), складских (1500м2) и производственных помещений (100м2)
Управление командой отдела
Обеспечение исправного состояния систем электроснабжения, отопления, кондиционирования, водоснабжения, канализации и водостоков
Организация профилактического техобслуживания, замены и модернизации инженерных систем, текущего ремонта зданий и сооружений
Работа с подрядчиками: заключение договоров на оказание услуг, проведение работы, контроль выполнения договорных обязательств
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Организация и контроль выполнения норм охраны труда, пожарной безопасности
Бюджетирование, отчетность.
Результаты:
Принимал участие в подготовке к лицензированию предприятия
Организация работы складского комплекса с нуля до ввода в эксплуатацию (500м2).
Административный персонал
Команда: до 15 человек.
Задачи:
Обеспечение бесперебойной работы зданий и сооружений (11 участков, 6000м2)
Управление командой: формирование штата, обучение, постановка задач и контроль выполнения
Бюджетирование затрат на поддержание работы объектов
Взаимодействие с подрядчиками, заключение договора и контроль выполнения договорных обязательств
Организация и контроль выполнения ремонтных работ на объектах
Обеспечение выполнения работа по поддержанию работы объектов (санитарные работы, охрана труда, пожарная безопасность)
Организация и проведение корпоративных мероприятий
Кроссфункциональное взаимодействие с другими отделами и службами в рамках зоны ответственности
Ведение отчетности.
Результаты:
Реструктуризация штата, формирование профессиональной команды
Оптимизация затрат на приобретение материалов на 10%.
Высшее
Институт техники и агроиженерных исследований, Специальность:
Профессиональное обучение (по отраслям)
P.S.: Экспериментальная государственная программа с одновременным получением двух специалитетов:
1. Педагог профессионального обучения (психофизиология)
2. Агроинженер (техническое направление)
Барнаул, 2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Специальность: Техник
Барнаул, 2002 — 2005 гг.
Б.7 Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления
ООО "Газпром переработка Благовещенск"
Запсибэнерго
Дополнительное профессиональное образование, А.1 Основы промышленной безопасности
Дополнительное профессиональное образование, Охрана труд
Запсибэнерго
Дополнительное профессиональное образование, Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
Запсибэнерго
Дополнительное профессиональное образование, Организация безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок
Запсибэнерго
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
Марка авто:
Hyundai
Трудолюбивый, ответственный, стрессоустойчив, коммуникабелен.
Увлекаюсь автоспортом, совершаю в зимний период еженедельные походы на лыжах.
Умею играть на гитаре.
20 июня, 2015
30 000 руб
3 августа, 2010
50 000 руб
Александр
Город
Тюмень
Возраст
46 лет (15 ноября 1978)
Опыт работы:
21 год
Последнее место работы:
Управляющий магазином, ОООТ-7
01.2004 - по текущее время
13 апреля, 2023
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли