Управляющий
Евгений
Возраст
60 лет (02 Августа 1964)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Общее руководство. Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение законодательных и отраслевых требований.
Разработка и внедрение современных стандартов.
Расширение и выведение на новый уровень предоставляемых услуг.
Оценка конкурентоспособности. Организация продвижения гостиничных услуг.
Разработка мероприятий увеличения прибыльности объекта, работа над оптимизацией расходной части и увеличение дохода.
Разработка, согласование и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности Отчетность перед собственниками.
Решение вопросов, связанных с эксплуатацией отеля (водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция и т.д.)
Организация работы и управление персоналом всех служб. Составление бюджета.
В 2012-2013 гг., Отель победил в конкурсах «100 Лучших товаров России» и «100 Лучших товаров Тюменской области».
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Запуск в эксплуатацию гостиничного комплекса. Оснащение номерного фонда. Работа с ген подрядчиком по сдачи в эксплуатацию Г.К. Ввод в эксплуатацию ресторана. Подбор персонала. Организация разработки технологий приготовления. Получения лицензий и согласований гос. органов. Составление меню.
Строительство / Недвижимость
Составление технических заданий на проектирование и выполнение работ по
монтажу инженерных систем и коммуникаций Гостиничного комплекса. Контроль за выполнением работ
подрядными организациями. Соблюдение требований классификации гостиниц на монтаж инженерных систем.
Строительство / Недвижимость
Регистрация филиала в г. Тюмени, создание организационной
структуры предприятия, разработка функциональных обязанностей сотрудников, проведение тендера
на оказания услуг среди обслуживающих предприятий, работа с арендаторами по аренде торговых
площадей.
Контроль за выполнением строительных и отделочных работ. Составление бюджета.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие 4-х ювелирных магазинов, трактир «Елки-Палки», трактир «Елки-Палки» - ТЦ «Премьер». Летний мексиканский ресторан «Ля Кукарача» с «нуля» - поиск помещений, работа с подрядчиками, капитальный ремонт, лицензирование на федеральном уровне, создание фасадов, оборудование, работа с административными органами. Открытие ресторана «Киш - Миш» с «нуля» - получение разрешений на перепланировку, лицензии на торговлю алкогольной продукцией, работа с СЭС, ввод предприятия в эксплуатацию как объект общественного питания; полный контроль за техническим состоянием магазинов, административная работа (организация охраны, инкассацией, АХО -минимизация расхода денежных средств по договорам обслуживания); составление сводно -сметных расчетов расходов предприятия на год; участие в составлении бюджета расходных статей организация и участие в маркетинговой деятельности компании (согласование маркетингового медиа - плана, организация промо - акций (организация презентацией и промо - акций компании (для более эффективного результата приглашались Московские звезды эстрады), организация рекламы на TV); косвенное курирование деятельности всего персонала, подбор персонала ключевых позиций (отдел IT, строительный отдел, Зам. по АХЧ), административный документооборот.
Достижения:
Введена система автоматизации торговли (система штрих - кодирования), установлен сервер в центральном офисе, связь с единой базой данных материалов в режиме «Online», разработана система автоматической инвентаризации материалов - Экономия средств -700 тыс. руб. в год, введена единая дисконтная система с полной базой данных на держателей карты, ввод в ресторанах дисконтной карты гостя.
Образование / Наука
Организация содержания и функционирования жилого фонда (СЭС, коммунальная деятельность, техническое содержание, организация и курирование работы персонала),
Открытие и развитие торговой сети с «нуля» (лицензирование, работа с административными органами), курирование деятельности начальника питания, документооборот.
Продажи / Торговля
Весь процесс от договоров с поставщиками до реализации продукции: Поиск поставщиков наработка дисконтных скидок, отбор ассортимента, исследование рынка сбыта и конкурентов, изучение рентабельности и востребованности товара, ценообразование, поиск клиентов (большие и малые магазины, более мелкие поставщики), заключение договоров, ведение и расширение клиентской базы, отслеживание движения товара, складских остатков, бюджетирование и бизнес - планирование, курирование финансовых потоков, ведение первичной бухгалтерии
Тюмень, 1987 — 1993 гг.
Знание рынка недвижимости и аренды города, взаимодействие с агентствами недвижимости.(Большой опыт поиск а нежилых помещений для открытия новых торговых точек предприятия, заключения договоров аренды на выгодных условиях). Опыт подготовки документов и получения лицензий на федеральном и областном уровне.
22 февраля, 2022
45 000 руб
19 августа, 2015
50 000 руб
30 марта, 2016
Наталья Владимировна
Город
Тюмень
Возраст
54 года ( 7 апреля 1971)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "All-inclusive"
09.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли