Руководитель направления Платежные сервисы (платежи)
Роман Игоревич
Возраст
37 лет (04 Декабря 1987)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
Персональный менеджмент. Организация и ведение переговоров с поставщиками услуг из списка
Топ-20. Построение качественной /регулярной коммуникации и эффективных взаимоотношений
(операционная поддержка и сопровождение, оперативное решение проблем, контроль за неуспешными платежами и инцидентами, и т.д.);
Развитие партнерских взаимоотношений . Разработка и реализация мероприятий , направленных на
развитие партнерских отношений и увеличение доли поставщика услуг в общем портфеле
платежей ТБ/Г(ОСБ) (совместные промо-акции, предложение новых продуктов , услуг, сервисов и т.д.);
Анализ бизнес-показателей . Мониторинг динамики объемов и количества платежей , изменения объемов комиссионного дохода по ТОП-20. Разработка и реализация мероприятий , направленных
на устранение причин снижения объемов платежей и комиссионного дохода;
Достижения:
Выполнение КПЭ и ППР Управления платежных сервисов более чем на 100% по итогам первого полугодия 2016 года;
Реализованы достигнутые договоренности с ТРИЦ(Тюменский расчетно информационный центр) по передачи показаний ИПУ на устро̆ иствах самообслуживания, проникновение в бизнес поставщика услуг увеличился на 15%;
Проведены переговоры, подписано и реализовано соглашение с Тюменским Государственным Нефтегазовым Университетом по онлай н валидации номеров договоров плательщиков;
В 1Q проведены встречи c поставщиками ТОП-20, якорные поставщики региона о размещении на квитанциях плательщиков двумерного штрих кода по ГОСТ.
За счет совместных маркетинговых активностеи ̆ с поставщиками ТОП-20 удалось увеличить среднее проникновение с 41% по итогом 2015 года до 53% по итогом первого полугодия 2016 года.Доля ЖКХ на рынке Западно-Сибирского банка по итогом 1Q составила 36% по сравнению с 33% в декабре 2015 года.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
Организация работы по привлечению новых и развитию портфеля действующих партнеров;
Взаимодействие со смежными подразделениями (Корпоративный блок, Партнеры, Прямые
продажи и т.д.) в целях выстраивания отношений /сотрудничества с потенциальными
партнерами;
Контроль за своевременным подписанием документов с ПУ и выводом в каналы приема платежей ;
Оценка эффективности и рентабельности по деи ̆ствующим и новым договорам;
Достижения:
Рост доли Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк на рынке ЖКХ с 24% в январе 2015 до 31% в
октябре 2015, доля на конец года составила - 33%;
Разработка и внедрение на уровне всех ТБ единого информационного ресурса платежные сервисы (CRM-платежные сервисы);
Успешное пилотирование перехода на формат взаимодеи ̆ствия ED108 с Управлением Федеральнои ̆ Налоговои ̆Службы на территории Западно-Сибирского банка;
Реализация проекта пополнения транспортных карт г. Омск;
Перевод 42% договорных поставщиков услуг на прием платежей по технологии двумерного штрих кодирования, сокращение времени приема платежа с 90 до 30 секунд (в 3 раза);
Проникновение в бизнес ключевых партнеров платежных сервисов вырос в среднем по Западно- Сибирскому банку на 12% и составил 41%.
В реи ̆тинге за 4Q по направлению платежные сервисы Западно-Сибирский банк делит первое место с Московским Банком.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
Проработка типовых и индивидуальных схем расчетов и уровня ставок по действующим и новым
поставщикам услуг;
Персональный менеджмент. Организация и ведение переговоров с поставщиками услуг из списка
Топ-20. Построение качественной /регулярной коммуникации и эффективных взаимоотношений (операционная поддержка и сопровождение, оперативное решение проблем, контроль за неуспешными платежами и инцидентами, и т.д.);
Развитие партнерских взаимоотношений . Разработка и реализация мероприятий , направленных на развитие партнерских отношений и увеличение доли поставщика услуг в общем портфеле платежей ТБ/Г(ОСБ) (совместные промо-акции, предложение новых продуктов , услуг, сервисов и т.д.);
Анализ бизнес-показателей . Мониторинг динамики объемов и количества платежей , изменения объемов комиссионного дохода по Топ-20. Разработка и реализация мероприятий, направленных на устранение причин снижения объемов платежей и комиссионного дохода;
Достижения:
Разработка и внедрение сервиса поиска информации о лицевых счетах плательщиков по адресу, что позволило в среднем увеличить количество подключаемых автоплатежей ЖКХ на 10%. Сервис доступен как для сотрудников банка, так и для плательщиков на устройствах самообслуживания. Проведены переговоры более чем со 120 региональными поставщиками услуг
телекоммуникационной связи(интернет, тв, телефония), что в дальнейшим позволило заключить договоры и реализовать 95% поставщиков в режиме онлайн и как следствие рост доли на рынке на 65%.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
Продажа платежных решений партнерам;
Разработка и внедрение стандартов взаимодействия с ПУ и сопровождения договорной базы;
Увеличение доли платежей в электронных каналах;
Достижения:
Перевод 100% договорных поставщиков услуг на транспортную систему ГПК
(Групповои ̆ почтовыи ̆клиент) с транспортирной системы "Город".
Успешные переговоры с региональными поставщиками программного обеспечения сферы ЖКХ для автоматической подгрузки/выгрузки реестров платежей и баз задолженностей для УК и ТСЖ.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
Продажа и продвижение платежных сервисов;
Построение и поддержка процессов продаж B2B;
Поиск/привлечение/удержание партнеров;
Достижения:
Успешный переход Тюменского отделения (в рамках пилотного) на целевую биллинговую систему
АС УФО (Универсальный Фронт Офис) с АС ИСППН. Были переведены все каналы приема платеже й населения. В дальнейшим система была признана целевой для всего Сбербанка России - АС Единая
платежная система. (АС ЕПС)
Другое
Должностные обязанности:Соблюдение уставов военной службы;Ответственность за личный состав;
Достижения: За время прохождения службы в войсковой части 75485 г. Камышлов зарекомендовал себя как исполнительный и дисциплинированный военнослужащий , что подтверждается характеристикой с места службы №1379 от 20.10.2011
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности: Тестовая эксплуатация и техническое сопровождение интернет-банкинга посредством системы “Сбербанк ОнЛ@й н”;Подготовка технических заданий для служб банка по корректировки работы системы “Сбербанк ОнЛ@йн”;Внедрение и сопровождение новых поставщиков услуг на территории обслуживания Западно-Сибирского банка в системе “Сбербанк ОнЛ@йн”;Разработка плана мероприятий по увеличению клиентской базы пользователей ;Подготовка отчетной и статистической информации в направлении деятельности отдела; Планирование, корректировка и контроль по выполнению целевых ориентиров структурными подразделениями банка;
Достижения: Активное внедрение в Западно-Сибирском банке интернет-банкинга посредством системы “Сбербанк ОнЛ@йн” на "кусту" Западно-Уральского банка. Увеличение количества пользователей системы «с нуля» до 20 тыс. в период занимаемой должности. Рост количества доступных для оплаты поставщиков услуг с федеральных операторов связи (4 шт) до 95 ключевых партнеров региона.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности: Обзор и анализ рынка банковских услуг по вкладам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;Обеспечение организации работ структурных подразделений банка по оказанию услуг при осуществлении операций по вкладам и рас-четно-кассовому обслуживанию физических лиц; Сопровождение договоров о зачислении денежных средств на счета физических лиц, ведение единой базы договоров, контроль за исполнением обязанностей сторон по договору (письма, телефонные переговоры);Подготовка конкурсной документации (договоры о зачислении зачисление денежных средств на счета физических лиц с УСЗН, ПФ);Подготовка отчетной и статистической информации в направлении деятельности отдела (расчетно-кассовое обслуживание физических лиц);Разработка и реализация комплекса мероприятий по повышению уровня комиссионных доходов.
Достижения: Разработал систему анализа и отчетности расчетных операций (платежи и переводы), которая в дальнейшим ежемесячно позволила повысить эффективность сбора комиссионного дохода на 1,5%. Успешно провел внедрение и тестовые испытания системы учета партнеров АС ВИК Сбербанка России.
Высшее
Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права
Тюмень, 2005 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Опыт управления командой до 15 человек; Опыт ведения эффективных переговоров, разработки и проведения презентаций ; Опыт проведения маркетинговых акций и других стимулирующих мероприятий по направлению деятельности платежные сервисы; Опыт разработки документов; Опыт работы в ситуациях, требующих полной профессиональной мобилизации; Навыки успешного и быстрого освоения новых сфер в работе с партнерами «с нуля»; Способен быстро адаптироваться в новых условиях бизнеса; Написание технических заданий для доработок новых сервисов; Продвижение новых услуг и продуктов; Инновационныи ̆ подход в решении типовых/не типовых ситуациии з̆адач; Дополнительная информация Владение языками: Русский язык – родной язык. Английский язык на уровне Upper-Intermediate пороговый продвинутый уровень (B2). В период обучения в ВУЗе путешествовал по визе J-1 в США на протяжении 4 месяцев. Владение программными средствами: уверенный пользователь большинства известных программых продуктов всех направлений , в том числе и банковских. Семейное положение: женат, двое детей . Хобби и увлечение: семья, собака, спорт (бег, беговые лыжи, футбол)
17 октября, 2022
50 000 руб
Леана Рафиковна
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
25 лет (27 октября 1999)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк
09.2021 - 04.2022
30 ноября, 2024
50 000 руб
16 февраля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли