Упаковщик косметики и парфюмерии (вахта с проживанием)
Описание
БУХОНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Дата рождения: 4 января 1975г.
Семейное положение: не замужем.
Адрес проживания: Луганская область, г. Ровеньки.
Контактный телефон: 095 69 74 503.
E-mail:
ОБРАЗОВАНИЕ
1982-1992г. Средняя общеобразовательная школа №2. За успехи в учении и труде награждена серебряной медалью.
1992-1996г. Донбасский горно-металлургический институт, г. Алчевск. Факультет: строительный; специальность: промышленное и гражданское строительство; квалификация: специалист бакалавр строитель конструктор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2016-19.05.2016г. прошла обучение по вопросам пожарной безопасности должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, в обязанности которых входит обеспечение выполнения мер пожарной безопасности по 16-ти часовой программе обучения.
24.05.2016г. прошла обучение на тренинге .
06.07.2016г. прошла обучение работе в автоматизированной системе претензионно-исковой работы-АСПИР.
02.08.2016-03.08.2016г. изучила электронный курс .
05.12.2016-23.12.2016г. прошла дистанционное обучение по общим вопросам охраны труда.
ОПЫТ РАБОТЫ
2013-2017г. ОП ООО Начальник отдела по чрезвычайным ситуациям
-изучение законодательных и нормативно-правовых актов в сфере пожарной, техногенной безопасности и гражданской защиты;
-разработка и актуализация организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, порядки, функциональные обязанности, планы, инструкции, графики, программа подготовки членов добровольной пожарной дружины);
-проведение работы по поиску контрагента, оформление заявки на обучение, согласование договорной документации в электронной системе согласования договоров ;
-проведение обучения в сфере пожарной безопасности по заключенным договорам, распределение затрат по актам оказанных услуг;
-организация проведения мероприятий по гражданской защите, контроль за их выполнением;
-обеспечение своевременного оповещения;
-принятие участия во внутреннем расследовании происшествий;
-организация работы штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подготовка и отправка донесений о ходе ликвидации аварий в штаб по ЧС ООО ;
-сотрудничество с собственником в деле организации безопасных и безвредных условий труда, сообщение об опасности своему непосредственному руководителю и в штаб по чрезвычайным ситуациям ООО ;
-планирование и организация обучения по вопросам гражданской защиты.
2011-2013г. ООО ОП
Начальник штаба ГО.
Разработка и актуализация документов по гражданской обороне.
2007-2011г. ОП Государственного предприятия
Начальник штаба ГО.
Разработка и актуализация документов по гражданской обороне.
2009-2012г. Государственное предприятие ОП
Начальнику штаба гражданской обороны вменены обязанности по оформлению списка на получение компенсации за оплату электроэнергии, газа и центрального отопления работников согласно Постановлению Кабинета министров Украины от 17.03.2011г. №303.
-на каждого работника, занятого на подземных работах полный рабочий день заведение учетного дела;
-начисление компенсации;
-передача в управление труда и социальной защиты населения списков работников с указанием начисленной компенсации.
2004-2005г. Ровеньковский городской центр занятости
Статус безработного.
1996-2004г. Ровеньковское городское управление социальной защиты населения
Специалист по назначению пенсий 13 ранг, 6 категория государственного служащего, специалист по назначению и выплате пенсий13 ранг, 6 категория госслужащего, специалист отдела соц. гарантий, специалист 2-й категории отдела соц. гарантий, специалист 1-й категории отдела соц. гарантий, присвоен 12-й ранг 6 категории должностного лица местного самоуправления, главный специалист по сопровождению компьютерных программ, главный специалист отдела персонифицированного учета льготной категории населения, присвоен 11-й ранг 6 категории должностного лица местного самоуправления
-осуществление приема населения, проведение консультаций по вопросам назначения и выплаты пенсий, пособий;
-сбор и обработка пакета документов, формирование дела, проведение инвентаризации;
-проверка правильности выдачи справок, необходимых для начисления и перерасчета пенсий;
-изучение нормативно-правовой базы;
-проведение обучения среди персонала по обработке документов с помощью компьютерных программ, изучение и установка новых доработок программного обеспечения, формирование различных баз данных.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание языков: немецкий (базовый).
Компьютерные навыки: пользователь ПК-Microsoft office, Internet.
25 июля, 2023
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
28 октября, 2016
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
32 года (27 июля 1992)
1 ноября, 2016
Владимир
Город
Тюмень
Возраст
42 года ( 9 февраля 1982)