Упаковщик косметики и парфюмерии (вахта с проживанием)
Описание
БУХОНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Дата рождения: 4 января 1975г.
Семейное положение: не замужем.
Адрес проживания: Луганская область, г. Ровеньки.
Контактный телефон: 095 69 74 503.
E-mail:
ОБРАЗОВАНИЕ
1982-1992г. Средняя общеобразовательная школа №2. За успехи в учении и труде награждена серебряной медалью.
1992-1996г. Донбасский горно-металлургический институт, г. Алчевск. Факультет: строительный; специальность: промышленное и гражданское строительство; квалификация: специалист бакалавр строитель конструктор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2016-19.05.2016г. прошла обучение по вопросам пожарной безопасности должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, в обязанности которых входит обеспечение выполнения мер пожарной безопасности по 16-ти часовой программе обучения.
24.05.2016г. прошла обучение на тренинге .
06.07.2016г. прошла обучение работе в автоматизированной системе претензионно-исковой работы-АСПИР.
02.08.2016-03.08.2016г. изучила электронный курс .
05.12.2016-23.12.2016г. прошла дистанционное обучение по общим вопросам охраны труда.
ОПЫТ РАБОТЫ
2013-2017г. ОП ООО Начальник отдела по чрезвычайным ситуациям
-изучение законодательных и нормативно-правовых актов в сфере пожарной, техногенной безопасности и гражданской защиты;
-разработка и актуализация организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, порядки, функциональные обязанности, планы, инструкции, графики, программа подготовки членов добровольной пожарной дружины);
-проведение работы по поиску контрагента, оформление заявки на обучение, согласование договорной документации в электронной системе согласования договоров ;
-проведение обучения в сфере пожарной безопасности по заключенным договорам, распределение затрат по актам оказанных услуг;
-организация проведения мероприятий по гражданской защите, контроль за их выполнением;
-обеспечение своевременного оповещения;
-принятие участия во внутреннем расследовании происшествий;
-организация работы штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подготовка и отправка донесений о ходе ликвидации аварий в штаб по ЧС ООО ;
-сотрудничество с собственником в деле организации безопасных и безвредных условий труда, сообщение об опасности своему непосредственному руководителю и в штаб по чрезвычайным ситуациям ООО ;
-планирование и организация обучения по вопросам гражданской защиты.
2011-2013г. ООО ОП
Начальник штаба ГО.
Разработка и актуализация документов по гражданской обороне.
2007-2011г. ОП Государственного предприятия
Начальник штаба ГО.
Разработка и актуализация документов по гражданской обороне.
2009-2012г. Государственное предприятие ОП
Начальнику штаба гражданской обороны вменены обязанности по оформлению списка на получение компенсации за оплату электроэнергии, газа и центрального отопления работников согласно Постановлению Кабинета министров Украины от 17.03.2011г. №303.
-на каждого работника, занятого на подземных работах полный рабочий день заведение учетного дела;
-начисление компенсации;
-передача в управление труда и социальной защиты населения списков работников с указанием начисленной компенсации.
2004-2005г. Ровеньковский городской центр занятости
Статус безработного.
1996-2004г. Ровеньковское городское управление социальной защиты населения
Специалист по назначению пенсий 13 ранг, 6 категория государственного служащего, специалист по назначению и выплате пенсий13 ранг, 6 категория госслужащего, специалист отдела соц. гарантий, специалист 2-й категории отдела соц. гарантий, специалист 1-й категории отдела соц. гарантий, присвоен 12-й ранг 6 категории должностного лица местного самоуправления, главный специалист по сопровождению компьютерных программ, главный специалист отдела персонифицированного учета льготной категории населения, присвоен 11-й ранг 6 категории должностного лица местного самоуправления
-осуществление приема населения, проведение консультаций по вопросам назначения и выплаты пенсий, пособий;
-сбор и обработка пакета документов, формирование дела, проведение инвентаризации;
-проверка правильности выдачи справок, необходимых для начисления и перерасчета пенсий;
-изучение нормативно-правовой базы;
-проведение обучения среди персонала по обработке документов с помощью компьютерных программ, изучение и установка новых доработок программного обеспечения, формирование различных баз данных.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание языков: немецкий (базовый).
Компьютерные навыки: пользователь ПК-Microsoft office, Internet.
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (12 июля 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (12 июля 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (12 июля 2025)