Руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу
Елена
Возраст
47 лет (25 Декабря 1977)
Город
Тюмень
Описание
ЦЕЛЬ: руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу
ОБРАЗОВАНИЕ: 1995–2000гг - Тюменский государственный университет. Факультет экономического и социального управления. Специальность: менеджмент, специализация: управление маркетингом.
Регулярно повышаю квалификацию, посещаю обучающие семинары и тренинги по маркетингу и продажам.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1. Постановка отдела маркетинга с нуля (бизнес-процессы, планы, задачи, функции, регламенты)
2. Разработка планов маркетинга (включая стратегический план и план реализации мероприятий)
3. Подбор каналов продаж, разработка, выстраивание системы продаж
4. Создание клиентской базы с нуля
5. Организация прямых продаж, в т.ч. навык продаж с холодных звонков
6. Разработка товарной политики (в т.ч. опыт выведения нового товара для новых клиентов)
7. Умение выбирать цели, методы и стратегии ценообразования
8. Владение программами: 1С Предприятие: Торговля и склад; Corel Draw, Planfix, Pinnacle и др.
9. Навык написания продающих текстов, пресс-релизов, статей, создания рекламных макетов, видеороликов
10. Навык организации и продвижения масштабных мероприятий, в т.ч. поиск партнеров и спонсоров
11. Навык работы e-mail-маркетологом
12. Навык решения задач в условиях ограниченности ресурсов (бюджет, время, исполнители и т.д.)
ОПЫТ РАБОТЫ:
август 2016г - август 2017г
ООО «76 Ойл Тюмень» (IT-технологии на транспорте, GPS/ГЛОНАСС-навигация)
Должность: специалист по маркетингу
1. Настройка воронки продаж, организация работы с новыми клиентами
2. Организация Службы качества
3. Организация и проведение масштабных мероприятий для клиентов, участие в отраслевых выставках
Достижения: упорядочила работу с новыми клиентами, внедрила новые каналы продаж: прямые продажи (в т.ч. с помощью Службы качества), «партнерка», агентская сеть, e-mail-рассылки. Создание и продвижение проекта #76_Ойл_Тюмень_обучает (это обучающие семинары, международная конференция «IT-технологии на транспорте») - двигатель рынка IT-технологий и самой компании. Вывод нового товара для новой целевой аудитории (навигация для точного земледелия - сельхозпредприятиям).
Рекомендации: Дергоусов Андрей Борисович, директор ООО «76 Ойл Тюмень», т.8919 959 40 30
Март 2016г-январь 2017г
ООО «САВС-инжиниринг» (производство систем автоматической сварки)
Должность: руководитель отдела маркетинга
1. Разработка плана маркетинга, подбор инструментов и каналов продаж (настройка воронки продаж)
2. Реализация комплекса директ-маркетинга (е-mail-маркетинг в комплексе с прямыми продажами)
3. Обновление, продвижение сайта www.saw-ing.ru
4. Исследование рынка сварочных систем в РФ (клиенты, потребности, конкуренты, цены и т.д.)
Достижения: в ходе лидогенерации проведен детальный анализ потребностей и возражений потенциальных клиентов, на основе чего было принято решение расширить линейку продукции (увеличили предложение малой механизации сварки), как результат - рост числа коммерческих предложений и продаж (продажами занималась также самостоятельно).
Рекомендации: Клюков Николай Юрьевич, генеральный директор ООО «САВС-инжиниринг», т.8904 496 81 78
Июль 2014гг – фев. 2016г
ООО «ТНСТ» (официальный дилер и сервисный центр коммерческого транспорта)
Должность: специалист по маркетингу
1. Разработка плана маркетинга
2. Исследование рынка, опросы, поиск тендеров
3. Лидогенерация, комплекс директ-маркетинга (в т.ч. е-mail-маркетинг и прямые продажи)
4. Обновление, продвижение сайтов: www.bus72.ru, www.sto-tnst.ru, www.hyundai-truck72.ru
Достижения: увеличение клиентской базы (ежемесячный прирост - порядка 7-10 новых договоров для СТО); создание Службы качества
Рекомендации: Танин Константин Сергеевич, главный инженер ООО «ТНСТ», т.8 952 347 70 88
Июль 2013г- май 2014г
ООО «Северпромторг» (производство изделий из металла, художественная ковка)
Должность: директор по маркетингу
1. Разработка плана маркетинга
2. Разработка и ведение сайта severpt.ru
3. Лидогенерация через настройку новых каналов продаж. Осуществление прямых продаж
Достижения: постановка маркетинга, написание Плана маркетинга, Книги продаж, сертификация, вывод и продвижение новой продукции (турниковые комплексы), организация работы с партнерами
Декабрь 2011г – октябрь 2012г
ООО «Сибирские металлы» (оптово- розничная продажа черного металлопроката)
Должность: менеджер по продажам, экономист-маркетолог, специалист по снабжению (по совместительству)
1. Анализ и развитие клиентской базы
2. Продажа металлопроката, поиск и работа с новыми клиентами
3. Реклама и продвижение, разработка и проведение стимулирующих продажи акций, написание новостей, пресс-релизов и т.д.
4. Обновление сайта sibmet72.ru
Достижения: с нуля создана собственная клиентская база (более 150 компаний)
Май 2005г- декабрь 2011г
ООО «Тримет» (оптово- розничная продажа черного металлопроката)
Должность: начальник отдела маркетинга
1.Ценообразование
2. Аналитика: а) доля рынка компании в сравнении с прямыми конкурентами; б) ассортимент конкурентов (в т.ч. мониторинг наличия на складе фактических остатков); в) ценовая политика конкурентов г) сегментирование клиентской базы д) изучение степени лояльности клиентов и предложения по ее повышению
3. Анализ показателей работы компании (рентабельности, объемов продаж и т.д.) и разработка предложений по улучшению этих показателей
4.Реклама, PR, продвижение и анализ результатов рекламных компаний
Достижения: постановка отдела маркетинга с нуля, разработка программы CRM; разработка и внедрение в практику стандартов продаж (Книги продаж), создание и ежегодное переиздание «Справочника металлопотребителя»
Рекомендации: Карнаухов Андрей Анатольевич, коммерческий директор ООО «Тримет», т.520-670
август 2003 г – март 2005 г
ЗАО «Тюменская недвижимость» (оценочные, риэлторские услуги, анлитика рынка недвижимости)
Должность: специалист по маркетингу
1. Разработка корпоративного сайта www.testate.ru
2. Анализ клиентской базы; исследование поведения потребителей и конкурентов.
3. Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний
Достижения:
Собственные аналитические обзоры рынка недвижимости г Тюмени для сторонних организаций (на заказ по заданной теме); создание сайта: www.testate.ru.
Июль 2000г – август 2003 г
Кволити Отель «Тюмень»
Должность: специалист по маркетингу
1. Проведение маркетинговых исследований (по каждому из направлений деятельности Отеля)
2. Продвижение комплекса услуг Отеля: PR, разработка, организация, проведение и анализ рекламных кампаний
3. Исследование состояния рынка гостиничных (а также сопутствующих) услуг в г. Тюмени
Достижения:
Налажена обратная связь с посетителями Отеля, что позволило эффективно контролировать уровень сервиса и расширить перечень услуг
ХОББИ: монтаж фильмов, слайд-шоу, рекламных роликов, рукоделие, дизайн
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: не пугают новые сферы, сложные задачи, отсутствие бюджета и т.д. Принимаю вызов, если он имеет перспективу (когда есть возможность нормально работать, выполняя поставленные задачи). Буду рада реализовать свой опыт в компании единомышленников с общими целями.
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (28 августа 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (28 августа 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (28 августа 2025)