Руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу
Елена
Возраст
46 лет (25 Декабря 1977)
Город
Тюмень
Описание
ЦЕЛЬ: руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу
ОБРАЗОВАНИЕ: 1995–2000гг - Тюменский государственный университет. Факультет экономического и социального управления. Специальность: менеджмент, специализация: управление маркетингом.
Регулярно повышаю квалификацию, посещаю обучающие семинары и тренинги по маркетингу и продажам.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1. Постановка отдела маркетинга с нуля (бизнес-процессы, планы, задачи, функции, регламенты)
2. Разработка планов маркетинга (включая стратегический план и план реализации мероприятий)
3. Подбор каналов продаж, разработка, выстраивание системы продаж
4. Создание клиентской базы с нуля
5. Организация прямых продаж, в т.ч. навык продаж с холодных звонков
6. Разработка товарной политики (в т.ч. опыт выведения нового товара для новых клиентов)
7. Умение выбирать цели, методы и стратегии ценообразования
8. Владение программами: 1С Предприятие: Торговля и склад; Corel Draw, Planfix, Pinnacle и др.
9. Навык написания продающих текстов, пресс-релизов, статей, создания рекламных макетов, видеороликов
10. Навык организации и продвижения масштабных мероприятий, в т.ч. поиск партнеров и спонсоров
11. Навык работы e-mail-маркетологом
12. Навык решения задач в условиях ограниченности ресурсов (бюджет, время, исполнители и т.д.)
ОПЫТ РАБОТЫ:
август 2016г - август 2017г
ООО «76 Ойл Тюмень» (IT-технологии на транспорте, GPS/ГЛОНАСС-навигация)
Должность: специалист по маркетингу
1. Настройка воронки продаж, организация работы с новыми клиентами
2. Организация Службы качества
3. Организация и проведение масштабных мероприятий для клиентов, участие в отраслевых выставках
Достижения: упорядочила работу с новыми клиентами, внедрила новые каналы продаж: прямые продажи (в т.ч. с помощью Службы качества), «партнерка», агентская сеть, e-mail-рассылки. Создание и продвижение проекта #76_Ойл_Тюмень_обучает (это обучающие семинары, международная конференция «IT-технологии на транспорте») - двигатель рынка IT-технологий и самой компании. Вывод нового товара для новой целевой аудитории (навигация для точного земледелия - сельхозпредприятиям).
Рекомендации: Дергоусов Андрей Борисович, директор ООО «76 Ойл Тюмень», т.8919 959 40 30
Март 2016г-январь 2017г
ООО «САВС-инжиниринг» (производство систем автоматической сварки)
Должность: руководитель отдела маркетинга
1. Разработка плана маркетинга, подбор инструментов и каналов продаж (настройка воронки продаж)
2. Реализация комплекса директ-маркетинга (е-mail-маркетинг в комплексе с прямыми продажами)
3. Обновление, продвижение сайта www.saw-ing.ru
4. Исследование рынка сварочных систем в РФ (клиенты, потребности, конкуренты, цены и т.д.)
Достижения: в ходе лидогенерации проведен детальный анализ потребностей и возражений потенциальных клиентов, на основе чего было принято решение расширить линейку продукции (увеличили предложение малой механизации сварки), как результат - рост числа коммерческих предложений и продаж (продажами занималась также самостоятельно).
Рекомендации: Клюков Николай Юрьевич, генеральный директор ООО «САВС-инжиниринг», т.8904 496 81 78
Июль 2014гг – фев. 2016г
ООО «ТНСТ» (официальный дилер и сервисный центр коммерческого транспорта)
Должность: специалист по маркетингу
1. Разработка плана маркетинга
2. Исследование рынка, опросы, поиск тендеров
3. Лидогенерация, комплекс директ-маркетинга (в т.ч. е-mail-маркетинг и прямые продажи)
4. Обновление, продвижение сайтов: www.bus72.ru, www.sto-tnst.ru, www.hyundai-truck72.ru
Достижения: увеличение клиентской базы (ежемесячный прирост - порядка 7-10 новых договоров для СТО); создание Службы качества
Рекомендации: Танин Константин Сергеевич, главный инженер ООО «ТНСТ», т.8 952 347 70 88
Июль 2013г- май 2014г
ООО «Северпромторг» (производство изделий из металла, художественная ковка)
Должность: директор по маркетингу
1. Разработка плана маркетинга
2. Разработка и ведение сайта severpt.ru
3. Лидогенерация через настройку новых каналов продаж. Осуществление прямых продаж
Достижения: постановка маркетинга, написание Плана маркетинга, Книги продаж, сертификация, вывод и продвижение новой продукции (турниковые комплексы), организация работы с партнерами
Декабрь 2011г – октябрь 2012г
ООО «Сибирские металлы» (оптово- розничная продажа черного металлопроката)
Должность: менеджер по продажам, экономист-маркетолог, специалист по снабжению (по совместительству)
1. Анализ и развитие клиентской базы
2. Продажа металлопроката, поиск и работа с новыми клиентами
3. Реклама и продвижение, разработка и проведение стимулирующих продажи акций, написание новостей, пресс-релизов и т.д.
4. Обновление сайта sibmet72.ru
Достижения: с нуля создана собственная клиентская база (более 150 компаний)
Май 2005г- декабрь 2011г
ООО «Тримет» (оптово- розничная продажа черного металлопроката)
Должность: начальник отдела маркетинга
1.Ценообразование
2. Аналитика: а) доля рынка компании в сравнении с прямыми конкурентами; б) ассортимент конкурентов (в т.ч. мониторинг наличия на складе фактических остатков); в) ценовая политика конкурентов г) сегментирование клиентской базы д) изучение степени лояльности клиентов и предложения по ее повышению
3. Анализ показателей работы компании (рентабельности, объемов продаж и т.д.) и разработка предложений по улучшению этих показателей
4.Реклама, PR, продвижение и анализ результатов рекламных компаний
Достижения: постановка отдела маркетинга с нуля, разработка программы CRM; разработка и внедрение в практику стандартов продаж (Книги продаж), создание и ежегодное переиздание «Справочника металлопотребителя»
Рекомендации: Карнаухов Андрей Анатольевич, коммерческий директор ООО «Тримет», т.520-670
август 2003 г – март 2005 г
ЗАО «Тюменская недвижимость» (оценочные, риэлторские услуги, анлитика рынка недвижимости)
Должность: специалист по маркетингу
1. Разработка корпоративного сайта www.testate.ru
2. Анализ клиентской базы; исследование поведения потребителей и конкурентов.
3. Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний
Достижения:
Собственные аналитические обзоры рынка недвижимости г Тюмени для сторонних организаций (на заказ по заданной теме); создание сайта: www.testate.ru.
Июль 2000г – август 2003 г
Кволити Отель «Тюмень»
Должность: специалист по маркетингу
1. Проведение маркетинговых исследований (по каждому из направлений деятельности Отеля)
2. Продвижение комплекса услуг Отеля: PR, разработка, организация, проведение и анализ рекламных кампаний
3. Исследование состояния рынка гостиничных (а также сопутствующих) услуг в г. Тюмени
Достижения:
Налажена обратная связь с посетителями Отеля, что позволило эффективно контролировать уровень сервиса и расширить перечень услуг
ХОББИ: монтаж фильмов, слайд-шоу, рекламных роликов, рукоделие, дизайн
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: не пугают новые сферы, сложные задачи, отсутствие бюджета и т.д. Принимаю вызов, если он имеет перспективу (когда есть возможность нормально работать, выполняя поставленные задачи). Буду рада реализовать свой опыт в компании единомышленников с общими целями.
25 июля, 2023
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
28 октября, 2016
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
32 года (27 июля 1992)
1 ноября, 2016
Владимир
Город
Тюмень
Возраст
42 года ( 9 февраля 1982)