• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Табельщик✔
отправить приглашение
file_download

Диспетчер-табельщик

от 19 Сентября 2017

Мария

Возраст

60 лет (15 Января 1965)

Город

Тюмень

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

08.2015 - 31.08.2017
ООО , (ООО "СТС") - ведущий специалист кадрового делопроизводства (Тюмень)
- Оформление приема, перевода, увольнения работников.- Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел.- Оформление отпусков и командировок сотрудников. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек.- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.- Оформление листков нетрудоспособности.- Ведение штатного расписания.- Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек.- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.- Оформление полюсов ОМС и пенсионных свидетельств.
- Ведение воинского учета- Работа со СМИ и Центром Занятости населения.- Подбор персонала.- Разработка должностных инструкций, регламента.- Работа в 1С: 8.3Так же мои функции входит, ведение учет договоров (поставка, услуги, кредитные договора), работа с банками по оформлению кредитных договоров, подготовка документации для участия в тендерах, открытых конкурсах и пр. на право заключения договоров.

09.2013 - 08.2015
ООО (Тюмень)
Руководитель рекламного отдела
- Оформление договоров с клиентами.- Оформление заказа: написание текста, дизайн макета.- Поиск новых клиентов.Работа в Битрикс.Так же мои функции входило, оформление доверенности, акты сверок, счет-фактуры и пр.)

01.2010 - 06.2013
Строительная компания (Нефтеюганск)
Заместитель директора по общим вопросам
планирование рабочего дня руководителя, ведение базы деловых и личных контактов руководителя, организация телефонных переговоров, деловых встреч, совещаний, командировок; выполнение поручений руководства; ведение делопроизводства; решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной; координация и контроль работ строителей, водителей и пр., оформление, подготовка, сдача дел в архив
Ведение кадрового производства в полном объеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников.- Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел.- Оформление отпусков и командировок сотрудников. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек.- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.- Оформление листков нетрудоспособности.- Ведение штатного расписания.- Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек.- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.- Оформление полюсов ОМС и пенсионных свидетельств.
- Ведение воинского учета- Работа со СМИ и Центром Занятости населения.- Подбор персонала.- Разработка должностных инструкций, регламента- Работа в 1С.

Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации. Ведение документации, отчетности.
Отчеты в ФСС, ПФР (вредники, северяне), военкомат, статистика. Формирование штатного расписания с нуля, внесение изменений. Ведение табельного учета рабочего времени и расчета заработной платы. Разработка и участие в разработке локально-нормативных актов, трудовых договоров, должностных инструкций. Подбор персонала. Справки о прошлой и настоящей деятельности. Оформление больничных листов. Создание кадрового делопроизводства с нуля, восстановление кадрового делопроизводства. Владение ПК: Microsoft Office, Exsel, Internet,1С: Предприятие: , , , , , , ) Работа с офисной техникой.

Образование
высшее

Дополнительное образование
Трудолюбивая, стрессоустойчива, не конфликтная, ответственна, коммуникабельна, быстро обучаема, исполнительна, пунктуальная

Дополнительная информация
Стабильная компания, социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, достойно оплачиваемая, официальная(белая), своевременная з/плата. Интересная, разнообразная работа .График работы 5-дневная 8-часовая рабочая неделя.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 октября, 2024

Главный специалист юридического отдела

Андрей

Город

Тюмень

Возраст

55 лет ( 3 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2023

IOS Developer/iOS разработчик

Илья

Город

Тюмень

Возраст

55 лет ( 3 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2023

Оператор ГТИ/ Инженер ГТИ/ Геолог/Геофизик ГТИ/Начальник партии ГТИ (бурение нефтяных скважин)( Геосервис )

Владислав

Город

Тюмень

Возраст

55 лет ( 3 августа 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Диспетчер (ЯНАО, Ямбург)

Тюмень, от 145 000  руб.

Диспетчер (старший) Оперативно-диспетчерской группы

Тюмень, до 87 500 руб.

Диспетчер 1-й группы Оперативно-диспетчерской группы

Тюмень, от 80 000  руб.

Диспетчер по транспорту

Тюмень, от 60 000  руб.

Диспетчер по транспорту( Сибсервис )

Тюмень, до 40 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь