• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Табельщик✔
отправить приглашение
file_download

Диспетчер-табельщик

от 19 Сентября 2017

Мария

Возраст

60 лет (15 Января 1965)

Город

Тюмень

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

08.2015 - 31.08.2017
ООО , (ООО "СТС") - ведущий специалист кадрового делопроизводства (Тюмень)
- Оформление приема, перевода, увольнения работников.- Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел.- Оформление отпусков и командировок сотрудников. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек.- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.- Оформление листков нетрудоспособности.- Ведение штатного расписания.- Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек.- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.- Оформление полюсов ОМС и пенсионных свидетельств.
- Ведение воинского учета- Работа со СМИ и Центром Занятости населения.- Подбор персонала.- Разработка должностных инструкций, регламента.- Работа в 1С: 8.3Так же мои функции входит, ведение учет договоров (поставка, услуги, кредитные договора), работа с банками по оформлению кредитных договоров, подготовка документации для участия в тендерах, открытых конкурсах и пр. на право заключения договоров.

09.2013 - 08.2015
ООО (Тюмень)
Руководитель рекламного отдела
- Оформление договоров с клиентами.- Оформление заказа: написание текста, дизайн макета.- Поиск новых клиентов.Работа в Битрикс.Так же мои функции входило, оформление доверенности, акты сверок, счет-фактуры и пр.)

01.2010 - 06.2013
Строительная компания (Нефтеюганск)
Заместитель директора по общим вопросам
планирование рабочего дня руководителя, ведение базы деловых и личных контактов руководителя, организация телефонных переговоров, деловых встреч, совещаний, командировок; выполнение поручений руководства; ведение делопроизводства; решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной; координация и контроль работ строителей, водителей и пр., оформление, подготовка, сдача дел в архив
Ведение кадрового производства в полном объеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников.- Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел.- Оформление отпусков и командировок сотрудников. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек.- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.- Оформление листков нетрудоспособности.- Ведение штатного расписания.- Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек.- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.- Оформление полюсов ОМС и пенсионных свидетельств.
- Ведение воинского учета- Работа со СМИ и Центром Занятости населения.- Подбор персонала.- Разработка должностных инструкций, регламента- Работа в 1С.

Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации. Ведение документации, отчетности.
Отчеты в ФСС, ПФР (вредники, северяне), военкомат, статистика. Формирование штатного расписания с нуля, внесение изменений. Ведение табельного учета рабочего времени и расчета заработной платы. Разработка и участие в разработке локально-нормативных актов, трудовых договоров, должностных инструкций. Подбор персонала. Справки о прошлой и настоящей деятельности. Оформление больничных листов. Создание кадрового делопроизводства с нуля, восстановление кадрового делопроизводства. Владение ПК: Microsoft Office, Exsel, Internet,1С: Предприятие: , , , , , , ) Работа с офисной техникой.

Образование
высшее

Дополнительное образование
Трудолюбивая, стрессоустойчива, не конфликтная, ответственна, коммуникабельна, быстро обучаема, исполнительна, пунктуальная

Дополнительная информация
Стабильная компания, социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, достойно оплачиваемая, официальная(белая), своевременная з/плата. Интересная, разнообразная работа .График работы 5-дневная 8-часовая рабочая неделя.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 января, 2024

Ирина Павловна

Город

Тюмень

Возраст

26 лет (23 февраля 1999)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, кассир, Ооо сатра
11.2021 - 12.2023

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2014

Инспектор по кадрам

Наталья

Город

Тюмень

Возраст

50 лет (20 июля 1975)

отправить приглашение подробнее

23 мая, 2015

Экономист

Раиса

Город

Тюмень

Возраст

50 лет (11 апреля 1975)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Диспетчер (Энергетиков)

Тюмень, от 14 000  руб.

Диспетчер ЖКХ

Тюмень, от 35 000  руб.

Диспетчер по автотранспорту

Тюмень, от 45 000  руб.

Диспетчер( Олекс Групп )

Тюмень, до 60 000 руб.

Диспетчер по транспорту

Тюмень, до 55 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь