Диспетчер-табельщик
Мария
Возраст
60 лет (15 Января 1965)
Город
Тюмень
Описание
08.2015 - 31.08.2017
ООО , (ООО "СТС") - ведущий специалист кадрового делопроизводства (Тюмень)
- Оформление приема, перевода, увольнения работников.- Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел.- Оформление отпусков и командировок сотрудников. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек.- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.- Оформление листков нетрудоспособности.- Ведение штатного расписания.- Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек.- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.- Оформление полюсов ОМС и пенсионных свидетельств.
- Ведение воинского учета- Работа со СМИ и Центром Занятости населения.- Подбор персонала.- Разработка должностных инструкций, регламента.- Работа в 1С: 8.3Так же мои функции входит, ведение учет договоров (поставка, услуги, кредитные договора), работа с банками по оформлению кредитных договоров, подготовка документации для участия в тендерах, открытых конкурсах и пр. на право заключения договоров.
09.2013 - 08.2015
ООО (Тюмень)
Руководитель рекламного отдела
- Оформление договоров с клиентами.- Оформление заказа: написание текста, дизайн макета.- Поиск новых клиентов.Работа в Битрикс.Так же мои функции входило, оформление доверенности, акты сверок, счет-фактуры и пр.)
01.2010 - 06.2013
Строительная компания (Нефтеюганск)
Заместитель директора по общим вопросам
планирование рабочего дня руководителя, ведение базы деловых и личных контактов руководителя, организация телефонных переговоров, деловых встреч, совещаний, командировок; выполнение поручений руководства; ведение делопроизводства; решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной; координация и контроль работ строителей, водителей и пр., оформление, подготовка, сдача дел в архив
Ведение кадрового производства в полном объеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников.- Оформление личных карточек Т-2, формирование личных дел.- Оформление отпусков и командировок сотрудников. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек.- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.- Оформление листков нетрудоспособности.- Ведение штатного расписания.- Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек.- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.- Оформление полюсов ОМС и пенсионных свидетельств.
- Ведение воинского учета- Работа со СМИ и Центром Занятости населения.- Подбор персонала.- Разработка должностных инструкций, регламента- Работа в 1С.
Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации. Ведение документации, отчетности.
Отчеты в ФСС, ПФР (вредники, северяне), военкомат, статистика. Формирование штатного расписания с нуля, внесение изменений. Ведение табельного учета рабочего времени и расчета заработной платы. Разработка и участие в разработке локально-нормативных актов, трудовых договоров, должностных инструкций. Подбор персонала. Справки о прошлой и настоящей деятельности. Оформление больничных листов. Создание кадрового делопроизводства с нуля, восстановление кадрового делопроизводства. Владение ПК: Microsoft Office, Exsel, Internet,1С: Предприятие: , , , , , , ) Работа с офисной техникой.
Образование
высшее
Дополнительное образование
Трудолюбивая, стрессоустойчива, не конфликтная, ответственна, коммуникабельна, быстро обучаема, исполнительна, пунктуальная
Дополнительная информация
Стабильная компания, социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, достойно оплачиваемая, официальная(белая), своевременная з/плата. Интересная, разнообразная работа .График работы 5-дневная 8-часовая рабочая неделя.
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 3 августа 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 3 августа 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 3 августа 2025)